[dsres]
[dsres]На сайте 7 лет и 5 месяцев (заходил 2 дня 12 часов назад)
1
473.57
|
Рейтинг473.57
473.57
|
Редактирование бюджета
11 Мая 2018
По договоренности
Добрый день.
Нам для сайта mayki.kz, нужен загрузчик принтов. То есть скрипт в который загружаем картинку, подгоняем ее код каждый товар и на выходе получаем товары загруженные в каталог сайта. |
11 Января 2018
По договоренности
Требуется качественная настройка контекстной рекламы в поисковика.
На данный момент рекламные компании работают, но не столь эффективны. ИМ достаточно объемный по созданию ключевых слов и обьявлений. Магазин mayki.kz (можно поэтапно начать с футболок, и дальше постепенно другие товары) Хочется найти действительно специалиста, а не школьника умеющего пользоваться программами по подбору ключевых слов. |
30 Октября 2017
По договоренности
Доброго дня требуется написать триггеры и валидацию для retailcrm
1) При изменение статуса оплаты на статус Оплачены изменять статус заказа на Оплата поступила 2) При вбивание трек номера почты, либо номера накладной из курьерской службы (создано пользовательское поле) изменять статус заказа на Передан в доставку 3) При изменение статуса на Предан в доставку, отгружать заказ со склада. 4) Спустя 2-3 часа (в рабочее время) после изменения статуса на Передан в доставку изменять на Доставляется. 5) При изменение статуса на недозвон ставить пометку требуется звонок. 6) По истечению определенного времени с момента попадания заказа в статус прибыл отправлять смс с трек номером если почта с номером накладной если курьерская Пока все, но думаю еще что нибудь нужно будет однозначно. Прошу в предложениях сразу указывать стоимость. |
23 Октября 2017
По договоренности
Нужна интеграция retailcrm и самописного ИМ mayki.kz.
Интеграция с телефонией на данном этапе не требуется. Нужно чтобы магазин передавал заказы в CRM, остальная работа с обработкой заказов будет вестись в crm. От crm требуется отдавать в магазин статусы заказов и номера посылок, хотя даже это можно сделать по другому, когда клинт смотрит статус заказа в магазине, магазин спрашивает в crm статус заказа. Нужно что бы crm отправляла email клиентам об изменениях статусов. Так как с магазине огромное количество товаров + товары с собственным дизайном, товары в crm предлагаю сделать таким способом. Я думаю так что в crm в складе должны быть просто товар без принтов, для каждого типа+размера+цвета свой товар на складе, при заказе не важно какого принта. Скажем заказали красную футболку мужскую размер L, принт супермер (артикул 5353) и такую же футболку но с другим принтом, crm думает что заказли два одинаковых товара, вычетает их со склада, а картинки макетов и артикулы макетов подгружаются доп полями, для дальнейшей работы. либо есть более правильные решения? По срокам не торопит |
23 Октября 2017
По договоренности
Нужна интеграция retailcrm и самописного ИМ mayki.kz.
Интеграция с телефонией на данном этапе не требуется. Нужно чтобы магазин передавал заказы в CRM, остальная работа с обработкой заказов будет вестись в crm. От crm требуется отдавать в магазин статусы заказов и номера посылок, хотя даже это можно сделать по другому, когда клинт смотрит статус заказа в магазине магазин спрашивает в crm статус заказа. Нужно что бы crm отправляла email клиентам об изменениях статусов. Так как с магазине огромное количество товаров + товары с собственным дизайном, товары в crm предлагаю сделать таким способом. Я думаю так что в crm в складе должны быть просто товар без принтов, для каждого типа+размера+цвета свой товар на складе, при заказе не важно какого принта. Скажем заказали красную футболку мужскую размер L, принт супермер (артикул 5353) и такую же футболку но с другим принтом, crm думает что заказли два одинаковых товара, вычетает их со склада, а картинки макетов и артикулы макетов подгружаются доп полями, для дальнейшей работы. либо есть более правильные решения? По срокам не торопит |