Игорь Кондауров
Предыдущая работа

Внедрение AmoCRM

  
Просмотров: 26
Дата добавления: 05.06.25 в 10:56
Дата обновления: 03.12.25 в 14:25
ЗАДАЧА

Внедрение amoCRM. Исключить потери входящих обращений за счет автоматической регистрации контактов и заявок. Внедрить инструменты аналитики для контроля отдела продаж руководителями. Повысить эффективность работы продавцов.

Работа выполнялась в 3 этапа: 

1. CRM
Аудит процессов в отделе продаж
Настройка воронки в CRM
Настройка карточки сделки и клиента
Разработка регламента работы в CRM

2. Контакт центр:
Заявки с сайта
Интеграция с E-mail
Интеграция с Whatsapp
Интеграция с Telegram

3. Обучение:
Обучение менеджеров по Zoom/Skype

Для связи: t.me/drakerus
Следующая работа

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».