Игорь Кондауров
Предыдущая работа

Внедрение amoCRM

  
Просмотров: 3
Дата добавления: 30.06.25 в 17:46
Дата обновления: 01.07.25 в 12:23
ЗАДАЧА

Внедрение amoCRM. Исключить потери входящих обращений за счет автоматической регистрации контактов и заявок. Внедрить инструменты аналитики для контроля отдела продаж руководителями. Повысить эффективность работы продавцов.

Работа выполнялась в 3 этапа: 

1. CRM
Аудит процессов в отделе продаж
Настройка воронки в CRM
Настройка карточки сделки и клиента
Разработка регламента работы в CRM

2. Контакт центр:
Заявки с сайта
Интеграция с E-mail
Интеграция с Whatsapp
Интеграция с Telegram

3. Обучение:
Обучение менеджеров по Zoom/Skype
Следующая работа

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».