Предыдущая работа
|
Обеспечить активные продажи билетов на «Автобитву 2018» через таргетированую рекламу в FB/Instagram
Просмотров: 1
Дата добавления: 04.07.19 в 17:52
Клиент: «Автобитва 2018» Сроки проведения кампании: июль август 2018 Таргетированая реклама Вконтакте + Instagram Результаты По итогам аналитики, 65.3% людей, купивших билеты, пришло именно с социальных сетей, где была настроена таргетированая реклама. Количество кликов: 7 064 Средняя стоимость клика (CPC): 6.74 ₽ С чего все начиналось? Клиент обратился с целью активизировать продажи билетов на мероприятие «Автобитва 2018». Существующий сайт не обеспечивал продажи. Что было сделано? 1. Настроили таргетинг в соцсетях, проанализировав портрет посетителей сайта мероприятия. Выявили целевую аудиторию по геолокации, возрасту и интересам. 2. Запустили рекламу. Результаты По итогам аналитики, 65.3% людей, купивших билеты, пришло именно с социальных сетей, где была настроена таргетированая реклама. Количество кликов: 7 064 Средняя стоимость клика (CPC): 6.74 ₽ Хотите также?
|
Следующая работа
|