Как за счет оптимизации рекламной кампании в FB/Instagram в разы поднять количество заявок, снизив при этом ежемесячный
Просмотров: 8
Дата добавления: 04.07.19 в 17:45
Клиент: Kerama Marazzi Сроки проведения кампании: 16.04.19 16.06.19 Таргетированая реклама Facebook + Instagram Цель обращения клиента лидогенерация из интернета и социальных сетей. Результат: На 66% снизили ежемесячный рекламный бюджет На 134% увеличили количество лидов по керамической плитке в месяц На 273% снизили стоимость заявки На первом этапе было принято решение получать целевые заявки с помощью сайта, но результат был нулевой, так как существующий сайт был неконверсионный. На втором этапе было принято решение использовать лид-форму для генерации лидов. Даты проведения рекламной кампании: 1 декабря 2018 31 марта 2019 Аудитории: Посетители сайта-каталога optkzn.ru Аудитория с интересами дизайна интерьеров, ремонта и обустройства дома; Возраст 18-65+ Получено: 176 заявок Среднее количество заявок в месяц: 44 заявки Средняя стоимость заявки: ~400₽ Что было сделано? 1. Оптимизировали аудитории, убрали неплатежеспособную и молодую аудиторию до 25 лет, а также разделили на 2 возрастные категории (25-40 и 40-65). 2. Обновили рекламные баннеры. 3. Добавили продающий текст к рекламным объявлениям. 4. Добавили географическое уточнение. Результаты Среднее количество заявок в месяц: 103 заявки Средняя стоимость заявки: ~107₽
|