Дмитрий Григорьев
Предыдущая работа

Как за счет оптимизации рекламной кампании в FB/Instagram в разы поднять количество заявок, снизив при этом ежемесячный

  
Просмотров: 8
Дата добавления: 04.07.19 в 17:45
Клиент: Kerama Marazzi
Сроки проведения кампании: 16.04.19 – 16.06.19
Таргетированая реклама Facebook + Instagram
Цель обращения клиента – лидогенерация из интернета и социальных сетей.
Результат: 
На 66% снизили
ежемесячный рекламный бюджет
На 134% увеличили
количество лидов по керамической плитке в месяц
На 273% снизили
стоимость заявки

На первом этапе было принято решение получать целевые заявки с помощью сайта, но результат был нулевой, так как существующий сайт был неконверсионный.

На втором этапе было принято решение использовать лид-форму для генерации лидов.

Даты проведения рекламной кампании: 1 декабря 2018 – 31 марта 2019

Аудитории:
Посетители сайта-каталога – optkzn.ru
Аудитория с интересами дизайна интерьеров, ремонта и обустройства дома;
Возраст 18-65+

Получено: 176 заявок
Среднее количество заявок в месяц: 44 заявки
Средняя стоимость заявки: ~400₽
Что было сделано?
1. Оптимизировали аудитории, убрали неплатежеспособную и молодую аудиторию до 25 лет, а также разделили на 2 возрастные категории (25-40 и 40-65).
2. Обновили рекламные баннеры.
3. Добавили продающий текст к рекламным объявлениям.
4. Добавили географическое уточнение.
Результаты
Среднее количество заявок в месяц: 103 заявки 
Средняя стоимость заявки: ~107₽ 
Следующая работа

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».