Радис Миргалимов [director397]

director397

Радис Миргалимов [director397]

На сайте 1 год и 5 месяцев (заходил 13 дней 14 часов назад)
+ 0  0  - 0
0
338.33
Рейтинг338.33
338.33
Отзывы+ 0  0  - 0
+ 0  0  - 0
Все (2)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Опубликовать заказ
01 Июня 2020
Бюджет: 3000 руб
Задание на разработку дизайна этикетки для продукта в аэрозольном баллоне, как монтажная пена. Полиуретановый напыляемый утеплитель в баллоне. На рынке представлено множество аналогичных продуктов, различных производителей (Polynor, Teplis, Tytan, Penoplex, Profpur, Penosil, Wassmann, Sipur, Kudo, Технониколь и т.д.)

Необходима концепция этикетки, без текстового наполнения, соответствующая фирменному стилю, выглядящая оригинально и интересно, но при этом в стиле минимализма. Возможно использование объемных фигур (к примеру шестигранник) или линий формирующих визуально объем. Дизайн отличающийся от тех, что есть на рынке этого вида продукции.

Название бренда "Эксперт".
Информационная часть:
- "Эксперт"
- Напыляемый утеплитель
- Пиктограммы о применении
- до 3м покрытия

Целевая аудитория:
- строители
- частный потребитель, который занимается строительством или ремонтом самостоятельно
Мужчины 30-60 лет.

Дополнительную информацию в виде брифа высылаем по запросу.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 1 месяц 24 дня 13 часов 3 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Дизайн упаковки

14 Марта 2020
Бюджет: 40 000 руб
Всем доброго дня!

Конкурсное задание – создание логотипа и фирменного стиля (guide book) компании по производству товаров в аэрозольной упаковке. Следующим этапом в работе с победителем, будет создание презентационного буклета о компании (marketing kit) и брендбука (brand book). А так же будет рассмотрена работа на постоянной основе над всеми последующими маркетинговыми материалами.

Для выбора победителя будем оценивать следующие носители фирменного стиля:
1. Логотип
Использование логотипа предполагается широкое:
- фирменный и корпоративный стиль;
- официальная переписка и документация;
- печатная продукция;
- канцелярская продукция;
- сувенирная продукция;
- текстиль;
- медиа.
С учётом областей применения, логотип – его дизайн и его совмещенное изображение с буквенным обозначением, должны иметь универсальность нанесения на любые поверхности, различными технологическими способами без искажения и видоизменения.

2. Фирменный стиль (Гайдбук)
Дизайн должен коррелировать с логотипом компании и предлагаемые цветовые сочетания должны быть разработаны с учётом предпочтительных цветов.
Шрифт необходимо разработать индивидуальный, сочетаемый с логотипом, который позволит выгодно выделяться на фоне конкурентов.
Основные носители фирменного стиля в рамках конкурса: фирменный бланк, визитная карточка, блокнот/ежедневник, пакет, календарь настенный/настольный, футболка.

При завершении работ исполнитель передает исходники выполненных работ в следующих форматах:
- растровые изображения: TIFF, PSD, JPG, PNG для работы в Adobe Photoshop;
- векторная графика: EPS, AI для работы в Adobe Illustrator и CDR для работы в CorelDraw;
- комплексный формат: PDF для работы в Adobe Reader;

Требования к исполнителю!
- Исполнитель, принимая участие в конкурсе, соглашается с передачей авторских прав на полученный результат заказчику, а так же соглашается с тем, что результаты проделанной работы в своём публичном портфолио публикуются по согласованию.

Наша компания, зарекомендовала себя среди поставщиков и клиентов, как надежный партнер с 15-ти летней историей. К признаку постоянства можно отнести и тот факт, что в течении последних 10-ти лет мы работали с одним и тем же дизайнером, который в настоящее время не может генерировать идеи соответствующие времени и ожиданиям покупателей, в виду своего возраста и умений. В связи с этим мы решили впервые обратиться к работе с фрилансерами, что бы компания и выпускаемые ею продукты, соответствовали тенденциям рынка, а так же имели конкурентоспособный дизайн. Мы уверены, что среди вас найдутся специалисты своего дела, которые в лице нашей компании приобретут надежного финансового партнера, в обмен на свои знания и умения. А мы в свою очередь в результате конкурса, сможем подобрать ответственного и талантливого специалиста, для постоянной работы.

Подробную информацию высылаем по запросу на электронную почту director@aerosolnt.ru.

Срок проведения конкурса продлеваем до 05 апреля. Награждение победителя состоится 06 апреля.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 4 месяца 14 дней 17 часов 10 минут
Раздел: Дизайн и Арт