[dep_employer]
dep_employer
[dep_employer]
На сайте 4 года и 8 месяцев (заходил 3 года 5 месяцев 11 дней назад)
+ 2  0  - 0
1
490.6
Рейтинг490.6
490.6
Отзывы+ 2  0  - 0
+ 2  0  - 0
Все (1)       Проекты (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
15 Апреля 2016
По договоренности
Необходимо используя WebGl или любую схожую технологию реализовать 3D ландшафт.

1. В качестве ландшафта будет некая гора или холм.
2. У конечного пользователя должна быть возможность зуммирования сцены колесом мыши или контроллами расположенными на сцене
3. У конечного пользователя должна быть возможность вращать эту сцену в горизонтальной плоскости мышью или контроллами
4. Сцена должна иметь разметку (ряд/место) и при передаче ей координат показать маркером позицию
5. На сцене необходим элемент текстового поля, который будет выполнять роль поисковой строки
6. При вбивании поискового запроса, сцена должна отправить на бэкенд запрос и вывести результаты поиска – координаты.
7. При клике на какой-либо результат поиска отобразить на сцене маркер
8. При клике на марке необходимо загрузить другую сцену, которая покажет детали объекта расположенного на координатах.
9. На новом объекте (сцене) будут свои контролы и своя связь с бэкэндом

На данный момент важно понять сколько будет стоит подобная реализация пунктов 1-8 и используемая технология.
Более детальное описание задачи будет предоставлено выбранному исполнителю.
Ландшафт который необходимо будет отобразить реально существует в природе, требуется максимальная реалистичность. Материал для реализации (фотографии, аэрофотосъемку) предоставим.

В качестве примера того, что мы хотим видеть можете посмотреть очень грубый пример по ссылке: www.martin-laxenaire.fr/e...


Прошло времени с момента публикации: 3 года 5 месяцев 29 дней 17 часов 54 минуты
Раздел: 3D Графика / 3D Моделирование