Pavel Roytberg [demigray]

demigray

Pavel Roytberg [demigray]

На сайте 9 лет и 4 месяца (заходил 1 год 8 месяцев 5 дней назад)
+ 10  0  - 0
8
1655
Рейтинг1655
1655
Отзывы+ 10  0  - 0
+ 10  0  - 0
Все (2)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Опубликовать заказ
02 Мая 2013
Нужно сверстать посадочную страницу. Качественно, быстро, без переделок. Нужно, чтобы проверить качество верстки вы смогли без привлечения заказчика, самостостоятельно разобравшись в технологиях итд итп.

На входе задачи должно быть 5 хтмл файлов и ридми файл:
1-2) страничка посадки с капчей (вариант №1 видео с YOUTUBE, вариант №2 видео с VIMEO)
3-4) страничка посадки без капчи (вместо капчи текстовый блок), (вариант №1 видео с YOUTUBE, вариант №2 видео с VIMEO)
5) страничка успешной регистрации.
6) ридми-файл: документация как называются классы оговоренные в ТЗ (пункты Х-У см. ниже), для чего служат, как их использовать.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ: Если вы можете сделать верстку поддерживающую retina дисплеи (MacBookPro, iPad,Iphone) укажите это в вашем предложение.

Верстка нужна ASAP :)

Жду от вас:
-- Вопросов по существу;
-- Предложений с указанием сроков и стоимости верстки; (включая примеры похожей работы).
-- Быстрого и оперативного решения вопроса :)

Предупреждение:
-- Ваш пример будет проверен нижеприведёнными средствами проверки страниц при принятии решения!


Общее для всех страниц ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ::
1.1) время загрузки на тестовом хостинге не должно превышать 1.5 секунд по данным www.webpagetest.org/ (Считается следующим образом, запускаем тест с настройками браузер Chrome, скорость Cable, смотрим данные First View: Document Complete отнимаем от этого времени время "First Byte". Location выбирайте поближе к вашему тестовому хостингу).
1.2) Ошибок содержимого/ссылок по данным www.webpagetest.org содержать не должно. (Допустима 404 ошибка с файлом favicon.ico)
1.3) Не закрытых дивов и тэгов быть не должно.
www.tormus.com/tools/div_...
validator.w3.org/
1.4) Код должен быть чистым и соответствующим HTML5/HTML4.01, XHTML 1.0 (профиль выбирает исполнитель). Выбранное отражается в коде (DOCTYPE).
1.5) Верстка должна быть сделана по элементно. Не допустимо класть огромную полупрозрачную png и подстраивать поля ввода под неё кучей меток/дивов/смещений итп.
1.6) Страницы должны выглядеть одинакого в стандартных на сегодня браузерах (при одинаковом разрешении).
Chrome, IE10, FireFox, Opera, Safari, Safari Mobile (iPad)/iPhone.
alexvaleev.ru/browserstat...
1.7) Все страницы должны быть RESPONSIVE (поддерживать следующие разрешения по ширине):
1.7.1) 1920 и больше
1.7.2) 1600
1.7.3) 1365
1.7.3) меньше 1365
Таким образом минимизируя/убирая горизонтальный скролл.
1.8) В страницы позднее будет добавлен код метрики и они будут интегрированы в движок WordPress. Таким образом использование скриптов/классов конфликтующих с этой CMS запрещено.
1.9) Маленькие картинки должны быть объединены в css спрайты.
2.0) Стили должны быть выделены в css файлы и лежать в отдельной поддиректории.
2.1) картинки должны лежать в отдельной поддиректории.
2.2) js скрипты должны быть выделены в js файлы и лежать в отдельной поддиректории.
2.3) Внизу футера под логотипами должнен быть второй элемент футера – строка копирайтов.
===
<div class="copy">
© All rights reserved by Digital Worlds J.S.C.
<a href="/wp-custom/legal/terms_of_use.html" !window.open(this.href)">Условия использования</a> <a href="/wp-custom/legal/confi.html" !window.open(this.href)">Конфедициальность</a> Долина испытаний командный ПвП режим
</div>
===


ПОСТРАНИЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
(есть в приложенном текстовом файле landing-tz-verstka.md)

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 1 месяц 15 дней 18 часов 19 минут
Раздел: Разработка сайтов / Верстка
14 Сентября 2012
Бюджет: 500 $/заказ
Прототип/проект 3Д уровня-карты для сессионной ММО игры.
Для 3Д сессионной фэнтези ММО игры (pvp.alvegia.ru/about-team... требуется проект многоуровневой карты. (Хотим поэксперементировать).

Жанр: DoTa style...

Вводные:
-- модельки игроков и NPC – высотой около от 1.5 до 3 метров.
-- Строения могут быть до 5 метров.
-- вид на карту изометрический/стратегический с фиксированной позицией/углом камеры..
-- средняя скорость движения юнитов 2-3 метров в секунду.

Основные требования к уровню (уровни вертикально синхронизированны):
-- прямоугольник с диагональю в пределах 200 метров.
-- карта должна быть двух или трех уровневая: в пределах уровня
-- Ланшафт каждого из уровней может быть с перепадами высот, но не очень большими. (Помним про изометритрическую, фиксированную карту).
-- Высота не ограничена, но учитая камеру есть некоторые _пожелания_:
-- — расстояние между уровнями по высоте – не менее 10 метров и не более 100 метров.
-- — переход между уровнями может быть как телепортами, так и плоскостями/лестницами.
-- пожелание: желательно количество уровне ограничить числом 3, но...предложения рассматриваются.

На прототипе/проекте уровня должны быть указаны:
-- высоты поверхности
-- автоматические турели
-- основные линии передвижения (они же пути движения "прислужников"/NPC)
-- предполагаемые пути движения (вне основных)/джанглинг
-- монстры в джунглях/лесу/вне линий.
-- интерактивные разрушаемые объекты.

Помним о том, что игра фэнтези!

По ссылке вверху – есть описание текущего игрового процесса на карте по умолчанию. Мы хотим получить альтернативный игровой процесс.

Делать проект/прототип можно в чём угодно:
-- на бумаге
-- в скетчапе
-- фотошопе
-- вашем любимом редакторе карт (так чтобы мы смогли его открыть).
Проприетарные редакторы типа анреала не предлагать :) Unity – подойдет :)
-- .... предложите вариант :)

Для каждого присланного варианта должны кроме уровня быть приложены скриншоты разных ракурсов с комментариями.

Если вам давно хотелось сделать свою, нестандартную карту для игры жанра DoTa – это ваш шанс.

Если мы примем ваш прототип – то, кроме денег – ваше имя будет упомянуто в кредитсах/титрах.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 9 месяцев 3 дня 15 часов 37 минут
Раздел: Разработка игр / Концепт/Эскизы