Nikolay Kortenkov [colono]

colono

Nikolay Kortenkov [colono]

На сайте 10 лет и 6 месяцев (заходил 8 месяцев 13 дней назад)
+ 28  0  - 0
31
1990.5
Рейтинг1990.5
1990.5
Отзывы+ 28  0  - 0
+ 28  0  - 0
Все (3)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать заказ
27 Июля 2020
Бюджет: 10 000 руб
пример заставки перед видео 3 сек.
www.youtube.com/watch?v=L...


Добрый день, нам необходимо нарисовать анимационную заставку к блогу в инстаграм, задача ставить ее перед видео. хронометраж3-4 секунды. суть блога человек из Кедра – спорт здоровье активный образ жизни, мотивация. идея создать заставку пока на таком этапе – преподнести есть железный человек , человек из стали, а есть из кедра. в этом фишка. красиво это обыграть нарисовать. 1. кедр в него попадает молния и вместо мощных ветвей появляется человек. – котенков из кедра. с глубоким смыслом и с эронией. 2. маленький человек стоит у кедра. могущественного кера, который является царем всех деревьев. царь тайги. и человек восхищается его величием. и начинает работать над собой. тренироваться развиваться. физически и ментально. и далее картинка как человек становится "супергероем " показать какими то элементами что он стал сильнее и выше. успешнее. во всех сферах. вот что ему дал кедра. показать касание к кедру которое передает эту силу. можно использовать фото и материалы с странички блога.

Прошло времени с момента публикации: 9 месяцев 19 дней 22 часа 21 минута
Раздел: Анимация и флеш / 2D Анимация

09 Апреля 2019
Бюджет: 15 000 руб
необходима креативная идея и сценарный план для рекламного ролика энергосберегающего обогревателя Теплэко, хронометраж 40 сек. под личность эрудита Анатолия Вассермана в главной роли. ТЗ уложить все преимущественные тех. характеристики изделия.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 1 месяц 6 дней 18 часов 30 минут
Раздел: Разработка сайтов

06 Марта 2019
Бюджет: 15 000 руб
Нужен продуманный подход по оформлению магазина, описание товаров, правильное по приоритетности и проходу клиента расстановка витринных образцов. нужно максимально выгодно расположить основной вид товаров плюс всем рассказать об аксессуарах, различными плакатами и наклейками. доработать нашу презентацию на тв. который висит в зале. торговая точка расположена в Спб. нужен грамотный вовлеченный подход профессионала в Спб, с возможностью выезда на точку и анализа потока клиентов внутри точки их логистика. их процесс покупки. для максимизации прибыли. то есть задача продать как можно больше аксессуаров относительно единицы основной продукции.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 2 месяца 11 дней 23 часа 29 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг