Ко всеобщему неудовольствию заново запускаем конкурс по названию (вот этот
www.fl.ru/projects/438062... ).
АНГЛИЙСКИЙ (ЛАТИНИЦА)
ВАЖНЫ НЕ ДОМЕНЫ, А ЧТОБЫ ИМЯ НЕ БЫЛО УЖЕ ЗАНЯТО ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ
(можно проверять на
www.tmdn.org/tmview/ )
ГЛАВНОЕ НЕ НОВОЯЗ, А ЧТОБЫ ГЛАДКО БЫЛО НА СЛУХ И ПИСАЛОСЬ ТАК ЖЕ КАК СЛЫШИТСЯ
(носители языка будут писать не так, как вы это на русском это слышите, а так, как это обычно пишется в английском)
(напишет task вместо tasc, напишет junior вместо jenear и т.п. НЕ НАДО концентрироваться на названия с task и junior, это просто для примера приведены слова)
Отправляйте варианты на naming@cleverence.ru
По предыдущему конкурсу поступило 114 названий, из которых заданию соответствовали только 8.
Основные нарушения:
1. проблемы со спеллингом, когда пишется не так как слышится, условное AIQUOCS, которое можно написать и как iqox, и как угодно еще.
2. проблемы со спеллингом, когда носитель языка напишет его не так, условный tasc или kosmik
3. название занято для софта (см.
www.tmdn.org/tmview по классу 9)
4. названия не про софт, условный Penoflex, Zanax или HappyEaster
Мы могли наградить случайного участника, а название выбросить.
Но решили поднять цену и продлить конкурс.
Еще раз условия:
В связи с выходом на международные рынки необходимо новое название для нашей мобильной платформы.
Сейчас она называется "Mobile SMARTS" (сейчас два слова и именно такое написание).
www.cleverence.ru/mobile-... Такого рода продукты называются Mobile application development platform (MADP).
www.outsystems.com/blog/p... Чем плохо текущее название "Mobile SMARTS":
- два слова
- тяжело выговорить
- сложно запомнить
- лет на 20 устарело
Требования к названию
- английское, латиница
- не нужны упоминания Rus или Clever
- в одно слово (даже если состоит из двух или неологизм)
- охраноспособно и свободно от прав третьих лиц в сфере софта и индустриального оборудования ( можно проверить на
www.tmdn.org/tmview/ )
- смысловое название, а не какое-нибудь Woozzlee
- как слышится так и пишется (легко запомнить на слух и потом найти в гугле)
- если домены в зонах RU и COM заняты, то там не должно быть сайтов схожей тематики (для работы мы можем использовать домены <название>.cleverence.ru и <название>.cleverence.co m, главное чтобы на <название>.ru и <название>.com не висело конкурентов или сайтов, которые вызовут путаницу при поиске)
У нас уже есть примеры хороших названий, которыми мы пользуемся:
- Клеверенс,
- Wonderfid.
Хочется чего-то такого же.
Надо иметь в виду, что у нас нет миллионов долларов на продвижения простого названия типа Tea или Coffee.
Если мы назовемся Tea или Coffee, то на слух это круто и молодежно, но в поисковике мы хрен продвинемся и домены все уже заняты.
Примеры плохих названий из нашей отрасли:
- Bubble (bubble.io/, потому что хрен продвинешь такое простое слово в поиске)
- Flutter (эффект флаттера в авиации широко известен и часто гуглится в приоритете)
- Sencha (это чай, который будут искать и находить гораздо чаще, если мы назовемся сортом чая)
- Mobile Iron (
www.mobileiron.com/, потому что Iron по телефону придется каждый раз по буквам диктовать)
- Visual Studio (длинно, тяжело, у нас уже есть Mobile SMARTS такой же точно)
Примеры хороших названий из нашей отрасли:
- Blazor (что-то про блэйд и рейзор, быстро и остро, название уникально и коротко, и на слух его сложно набрать в гугле с ошибками)
- React (хоть и просто слово, но наврядли его часто искали в гугле до появления React как продукта, т.е. продвинуть будет не дорого)
- Angular (аналогично, тоже просто слово, но навряд ли его часто искали в гугле до появления Angular как продукта)