Иван Волков
Заказчик Иван Волков centeco | FL.RU

Иван Волков

На сайте 8 лет и 9 месяцев (заходил 8 лет 3 месяца 13 дней назад)
0
175
Рейтинг
175
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
17 Мая 2016
Бюджет: 30 000 руб
Описание конкурса
Необходимо разработать айдентику для компании занимающейся производством средств бытовой химии экологического класса.

Производство средств бытовой химии экологического класса. Новое предприятие. Немецкие технологии.. Производство приемущественно экологичных, безопасных для человека и природы средств. Основу ассортимента составляют: таблетки для посудомоечных машин, антинакипин, чистящие/моющие средства. Средства для мытья детской посуды, а также другие таблетированные продукты.

Дополнительные сведения
Основными продуктами на данный момент являются таблетированные средства. В дальнейшем линейка продуктов будет расширяться порошками и жидкими средствами. Продукция выпускается под различными брендами. Производитель (ЦЕНТЭКО) работает с оптовиками, сетями. Сегмент B2B.

Бриф
Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
ЦЕНТЭКО

Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?
Да, на латинице CENTECO

В каком формате Вы хотите получить исходные материалы:
Презентация фирмаенного стиля с примерами применения, готовые векторные файлы для типографий/производства (ai, cdr).

Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Производство средств бытовой химии экологического класса. Новое предприятие. Немецкие технологии и рецептура. Производство приемущественно экологичных, безопасных для человека и природы средств. Основу ассортимента составляют: таблетки для посудомоечных машин, антинакипин, чистящие/моющие средства. Средства для мытья детской посуды, а также другие таблетированные продукты.

История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
Хотелось бы отразить экологичность производимой продукции, ее безопасность для человека. Желательно уйти от штампов (листочек, красный крест, медицинская символика).

Конкурирующие торговые марки:
PROCTER AND GAMBLE
HENKEL
БЕНКИЗЕР
КОЛГЕЙТ-ПАЛМОЛИВ
НЭФИС КОСМЕТИКС
ЮНИЛЕВЕР
ГРУППА КОМПАНИЙ АКВАЛОН
ООО "АЛЬФАТЕХФОРМ"
ЗАО "АИСТ"
ООО "АМС-МЕДИА"
ООО "ПКФ "ЧИСТЫЙ МИР"
ООО "ФИНИСТ"
ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА"
ОАО "АРНЕСТ"
ОАО "ПКК "ВЕСНА"
ECOVER
SODASAN
BioMio

Существующее или предпологаемое позиционирование:
Производитель экологичной и безопасной бытовой химии по немецким технологиям и рецептурам.

Каналы распространения и география продаж:
Российская федерация, СНГ. Работа с розничными сетями, оптовиками, дистрибуцией, МЛМ, интернет-магазинами,

Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Безопасность, экологичность, выгодная цена, экономия.

Портрет целевой аудитории:
B2B сегмент.

Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты:
Логотип должен отражать следущие черты:
- Масштабность (Работа по России и СНГ)
- Высокое качество продукции
- Экологичность и безопасность

Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
Избегать штампов: аптечные символы, листочки, монетки.

Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему :
Brilard, Unilever, Ecover

Логотип и фирменный стиль создаются впервые или существовали ранее и в настоящий момент пересоздаются?
Создается впервые.

Какие элементы фирменного стиля необходимо разработать?
Логотип (фирменный знак + текстовая часть), подбор фирменного комплекта шрифтов, фирменные цвета, декоративные элементы, паттерн.

Пожелания по носителям фирменного стиля:
Визитки (корпоративная и персональная),
Бланк,
Папка,
Блокнот,
Шаблон верстки буклета, каталога (обложка и внутренние страницы),
Ручка,
Кружка,
Значек (не закатной, для сотрудников продаж),
Настенный календарь,
Ежедневник.

Носители фирменного стиля должны подготавливаться с применением только качественных материалов. Применяться различные технологии послепечатной обработки (УФ-лак, фальгированное тиснение и т.п.)

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 9 месяцев 18 дней 23 часа 33 минуты
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль

Рейтинг: 29928.2 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».