Бюджет:
30 000 руб
Задание: Необходимо разработать фирменный стиль сети магазинов "Первый магазин здоровья".
В рамках конкурса необходимо представить только логотип и надпись фирменным шрифтом названия так, чтобы все это можно было разместить на светокоробе магазина. Пример понравившегося исполнения идеи можно найти в файле приложении.
Победитель дорабатывает брендбук, в который включены логотип в двух-трех исполнениях (длинный вариант для использования на фасадах магазина и компактный вариант для использования в печатной продукции), визитки, бейджи персонала, ценники, оформление названия отделов магазина.
Пожелания к логотипу: возможно использование цифры 1 (№1, #1) в логотипе (но это не обязательное требование, ваши идеи приветствуются). Логотип должен легко считываться и запоминаться.
Дополнительно
Продукция магазина: массажное оборудование (массажные кресла и массажеры), питание, здоровый сон, товары для здоровья (начиная от зубных щеток заканчивая тонометрами).
Посетители магазина: люди от 30 лет и старше.
Оплата: FM, Яндекс-деньги либо банковский перевод.
1-ое место 15 000 руб. в течение 5 дней после окончания проекта и 15 000 руб. в течение 5 дней после сдачи брендбука.
2-ому и 3-ему месту по 2500 руб. в качестве компенсации.
Срок подачи заявок на конкурс до 28 августа.
Мы еще продлили конкурс до 03 сентября. Есть несколько вариантов, которые нам нравятся, но хочется чуть больше идей.
Победитель Станислав Никитин.
Второе и третье место Андрей Беляев и Сергей Морозов соответственно.
Всем, кто участвовал в конкурсе большое спасибо.