Задача: составить слоган для компании "За рулем"
Сфера деятельности компании: предоставление автомобилей в аренду/прокат авто
Сайт компании: arendacar.ru
Город: Новосибирск
Слоган должен быть коротким (в идеале 2-4 слова), сочетаться с логотипом (объемный, под металл)
Наш продукт: автомобили класса эконом, средний, кроссовер, бизнес и премиум-класс. На данный момент мы делаем акцент и ориентируемся именно на автомобили бизнес и премиум класса
Ситуации использования нашего продукта:
Личные потребности (покататься по городу, съездить в магазин)
Деловая встреча/поездка. Цель показать свой статус, достаток.
Поездка за город/отдых на природе и т.д.
Временно без автомобиля: продал и не успел купить, авто в ремонте, тест-драйв авто
Портрет нашего клиента:
Мужчина, 23-42 года, средний доход от 40 000 руб. специалист среднего звена, руководитель, собственник бизнеса. Высшее образование.
На что делаем акцент:
Индивидуальный подход к каждому клиенту в любой ситуации. Например, человек из Москвы летит по делам в Новосибирск.
Он обращается к нам в компанию, чтобы взять авто напрокат для деловой поездки. Мы рекомендуем какой именно автомобиль ему подойдет, предоставляем индивидуальные условия аренды. Даже для постоянных клиентов есть различные привилегии и индивидуальные условия.
Удобство и комфорт. Комфорт и удобство для клиента заключается в том, что мы экономим его время (мы предоставляем автомобиль прямо к подъезду/в аэропорт и т.д.. Автомобиль уже заправлен и помыт клиенту не нужно тратить время на мойку и заправку)
Он сразу садится и едет.
Самый большой в Новосибирске выбор автомобилей бизнес и премиум-класса сейчас мы делаем акцент именно на этот сегмент, есть некоторые модели авто, которые в прокат в Новосибирске предоставляем только мы.
При обращении к нам клиенты становятся постоянными клиенты, обратившись к нам, обращаются снова они ценят нас, как надежного партнера, на которого можно положиться в том случае, когда им нужен автомобиль для любых целей: поездка за город, на отдых, деловые поездки, личные дела и т.д.
Индивидуальный подход в зависимости от того, для какой цели клиенту нужен автомобиль мы посоветуем и подберем наиболее оптимальный и выгодный вариант именно для него.
Наши основные конкуренты в Новосибирске:
Главная дорога:
www.bericar.ru/ Авеню:
avenuerent.ru/ Авангард:
prokat54.ru/ Наше конкурентное преимущество:
Самый большой выбор автомобилей бизнес и премиум-класса
Основные характеристики образа, ключевые слова образа продукта и компании:
- престиж
- эксклюзив
- комфорт
- удобство
- сервис
- индивидуальный подход
- роскошь
- привилегии
- преимущество
- надежность
- понты
Что должны усвоить потенциальные клиенты после контакта со слоганом:
должен вызывать у наших клиентов (особенно новых, которые впервые увидели наш логотип и слоган) следующие эмоции и ассоциации:
- мы надежный партнер, который всегда выручит вас в ситуации, когда вам нужен автомобиль
- с нами комфортно человеку нужно только выбрать автомобиль мы сами привезем по нужному адресу, сами помоем, сами его заправим. Оформление всего 15 минут.
Комфорт так же подразумевает и то, что если он привык ездить в автомобиле определенного класса мы предоставим ему такой автомобиль.
- ощущение статусности и престижа те, кто не могут пока купить себе автомобиль премиум-класса или присматриваются к автомобилю, могут взять его у нас почувствовать статус, ощущение роскоши и презентабельности. Если нужен автомобиль для важной встречи, например, деловой, они могут взять наш автомобиль для этих целей.
- «они работают для меня» индивидуальный подход к каждому клиенту
Характер и стиль слогана:
- глобальный
- побуждающий сделать выбор именно нашей компании
- заставляющий задуматься: «о, реально крутая компания», но в меру
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: компания сейчас развивается по франшизе и все офисы в разных регионах будут работать под единым слоганом
Необходимо предоставить не менее 10 вариантов, которые соответствуют все требованиям, описанным выше.