Олег Олегов [Begidzhanov]
Begidzhanov
Олег Олегов [Begidzhanov]
На сайте 4 года и 2 месяца (заходила 2 часа 16 минут назад)
+ 4  0  - 0
3
1148.09
Рейтинг1148.09
1148.09
Отзывы+ 4  0  - 0
+ 4  0  - 0
Все (1)       Проекты (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
29 Августа 2019
Бюджет: 6000 ₽
Всем привет! Стоимость готовы обсуждать, присылайте ваши предложения.
Нам нужно реализовать следующие функции в битрикс24:
1. В рабочее время если поступает звонок от уже существующего клиента, а менеджер не отвечает, звонок должен переводиться на его мобильный номер. По идее это должно работать и в рамках битрикса, но с 21 июля с нашего номера 8800 нельзя совершать исходящие звонки, поэтому эта функция сейчас не работает, нужно придумать как её реализовать.
2. В вечернее время если поступает заявка в CRM, должен идти автоматический дозвон на телефон менеджера, после того, как менеджер снял трубку, должен идти звонок клиенту. Входящие звонки должны автоматически переадресовываться на телефон дежурного менеджера. Звонок от существующего клиента поступает на мобильный телефон ответственного менеджера.
3. В ночное время все звонки уходят на автоответчик.

Прошло времени с момента публикации: 1 месяц 21 день 1 час 46 минут
Раздел: Сети и инфосистемы / ERP и CRM интеграции