Нужен дизайн уровня игры. Под итог хотим получить законченную сцену, что то вроде приведенного в примерах, но доработонного к нашему геймплею:
Цену поставил ориентировочно, в ответах пишите во сколько оцениваете.
Тематика дизайна Путешествия Египет.
Краткая формулировка всей идеи игры :
Игра на двоих. В начале раунда игроки прячут в ячейки нечто ценное, а в конце раунда угадывают где соперник спрятал свои ценности. Победивший забирает ставку, сделанную в начале игры.
Основная сцена с игрой разделена на две половины, левую и правую. В левой половине игрок совершает действия в первой части раунда, когда прячет свои сокровища. В правой половине игрок совершает действия во второй части раунда, когда находит сокровища спрятанные противником.
В каждой половине есть от 7 и меньше пар ячеек, в которых игроки прячут ( а потом ищут ) сокровища.
Внешне обе половины схожи, но все же несколько отличаются друг от друга. Дизайн "своей" половины карты, то есть той в которой игрок прячет сокровища, должен быть в более теплых тонах. Дизайн половины соперника в чуть более холодных оттенках и отталкивающих тонах, или быть может более темных. К примеру, в случае пиратской темы, каждой половиной может быть остров. "Свой остров" с приятной зеленью, пляжем и пальмами, а остров соперника с в более мрачных тонах
Так называемые ячейки можно сделать живыми объектами, к примеру если выбрана будет стилистика фермы, то ячейкой будет служить курица. Тогда делаем анимацию ходящих кур, по клику на которых курица либо снесет золотое яйцо ( то есть игрок угадал где клад ) либо обычное. Такой подход добавит хоть какой-то динамики сцене.
Дизайн "своей" половины карты, то есть той в которой игрок прячет сокровища, должен быть в более теплых тонах. Дизайн половины соперника в чуть более холодных оттенках и отталкивающих тонах, или быть может более темных. К примеру, в случае пиратской темы, каждой половиной может быть остров. "Свой остров" с приятной зеленью, пляжем и пальмами, а остров соперника с в более мрачных тонах
своей в более приятных и распологающих тонах, а карты соперника, более угрожающх и напрягающих тонах......
-----
Примеры того, что нравиться, но чтобы было по красочнее и поярче....
------
под такую тематику более-менее подходит вот такого типа карта
yandex.ru/images/search?t... вот еще пара неплохих вариантов по стилистике....
yandex.ru/images/search?p... yandex.ru/images/search?p... вот еще средненький вариантик
yandex.ru/images/search?t...