Бюджет:
10 000 руб
Требуется написать регистрацию, форму восстановления пароля, вход на аккаунт, чат, легкую систему боя и простейший магазин (требуется только программный код, вся графика будет предоставлена)
Цену вопроса хотелось бы услышать от исполнителей.
Вот краткое ТЗ:
ЧАТ:
1) Кнопка "ОТПРАВИТЬ" – размещает напечатанное сообщение в чате. (чат обновляется снизу вверх.. тоесть старое сообщение будет распологаться в чате выше, чем новое)
2) Кнопка "ОЧИСТИТЬ ЧАТ" – очищает содержимое окна чата (все сообщения в чате)
3) Кнопка "СМАЙЛЫ" – открывает окно с выбором смайликов для вставки в текст
4) Кнопка "ОБНОВИТЬ" – обновляет окно чата
5) Кнопка "ПОКАЗ ПРИВАТНЫХ СООБЩЕНИЙ" имеет 2 режима:
- ВКЛ – показывает ТОЛЬКО приватные сообщения. Как входящие, так и исходящие
- ВЫКЛ – показывает все сообщения, включая приватные
6) Справа от окна чата расположен список людей, находящихся в комнате
7) Пока оттуда важны 2 кнопки: "приватное сообщение" и "инфа"
- "приватное сообщение" (красная стрелка). При нажатии добавляет в начало строки ввода чата префикс, обозначающий приватное сообщение данному игроку. Например "prvt[Nick]"
- "инфа" – знак вопрос справа от ника. Открывает выплывающее окно с информацией о выбраном персонаже.
БОЙ:
1) Кнопка "БОЙ" временно располагается где-нибудь рядом с инвентарем
2) При нажатии на кнопку "БОЙ" появляется список уже поданых заявок на бой и кнопка "подать заявку" и кнопка отозвать заявку (если она уже подана)
3) При нажатии "подать заявку" твой ник автоматически появляется в списке уже поданых заявок и ее можно принять.
4) Чтобы принять заявку нужно нажать на radio bar рядом с ником подавшего заявку и нажать на кнопку "начать бой"
5) По умолчанию таймаут между ударами 3 мин. (в последующим возможность изменять время таймаута при подаче заявки)
6) Если время таймаута истекло, то игрок не нанесший удар автоматически проигрывает
7) Бой выглядит в виде 4 радио баров для удара (голова, корпус, пояс, ноги) и 4 баров для блока (такие же). Каждый из игроков выбирает 1 удар и 1 блок и нажимает "ударить". Далее банально сапостовляем кто куда попал и если удар проходит, то урон рассчитывается из формулы "параметр силы"*2. Здоровье персонажа рассчитывается из формулы "параметр выносливости"*10.
МАГАЗИН:
1) Временно это отдельная кнопка рядом с кнопкой "БОЙ"
2) Временно магазин – это список картинок, кратких характеристик и возможность "купить" вещь.
3) Купленая вешь добавляется в интвентарь
ИНВЕНТАРЬ:
1) У каждой вещи есть 2 кнопки "НАДЕТЬ" и "УДАЛИТЬ"
2) При удалении вещи – появляется выплывающее окно с подтверждением удаления.
3) Если надеть вещь, то она прибавляет к урону пока фиксирированое значение (без разброса). Например +3 к урону. Если вещь прибавляет +5 к силе, то соответственно к урону она должна прибавить +10.
4) Также и с защитными вещами. Которые просто вычитают урон из нанесенного. Например "защита +3". Значит если тебя ударили на 10... соответственно -3 = 7.
За более подробным ТЗ, условиями и прочим – обращаться в личку или комментарии к проекту.