По договоренности
Содержание Стратегии развития конно-спортивного комплекса:
1. Анализ мирового опыта по управлению поло-клубами (Сан-Марино, Дубай, Бавария, Англия, Аргентина, Москва, и т.д.);
2. Определение целевой аудитории конно-спортивного комплекса в г.Алматы;
3. SWOT анализ конно-спортивного комплекса в г.Алматы;
4. Сформировать стратегию позиционирования «Конно-Спортивный Комплекс», «Поло-Клбу», другое. Разработка 2-го и 3-го варианта по привлекательности стратегии позиционирования, на случай если первый вариант будет отвергнут;
5. Определить пакет услуг который будет предлагать рынку конно-спортивный комплекс в г.Алматы;
6. Анализ аналогичных услуг в регионе в Казахстане, цены, качество услуг. Обосновать ценовую стратегию пакета услуг конно-спортивного комплекса в г.Алматы;
7. Разработать стратегию коммерциализации конно-спортивного комплекса в г.Алматы;
8. Разработать стратегию продвижения конно-спортивного комплекса в г.Алматы. План мероприятий. Бюджет продвижения. PR, реклама, BTL, СМИ и т.д. Оценка эффективности каждого канала продвижения. Медиа план на 3 года.
9. Необходимые ресурсы и предпосылки для успешного развития конно-спортивного комплекса в г.Алматы. Предложения по обеспечению ресурсов роста, что необходимо предпринять чтобы обеспечить стабильный рост. Риски в случае отсутствия или недостатка данных ресурсов роста.
10. Разработка финансово-экономической модели развития проекта конно-спортивного комплекса (все необходимые исходный финансовые данные будут предоставлены Клиентом). Разбить по важным направлениям, группам блоки финансово-экономической модели развития.
11. Подробный детальный план развития конно-спортивного комплекса в г.Алматы на 1,5 года.
Описание предлагаемых услуг:
Разработка стратегии компании является необходимым условием успешного развития компании в долгосрочной перспективе. Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития отрасли помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.
Стратегия развития может увязывать в себе миссию компании, цели, маркетинговую концепцию, инвестиционную политику, кадровую стратегию и др. В стратегии развития описываются и обосновываются стратегические задачи развития компании и пути их достижения.
Требуется консультант или группа консультантов (маркетолог исследователь, финансист по моделированию бюджета развития) с солидным опытом реализованных проектов (Стратегии развития, ТЭО, комплексные маркетинговые исследования). Необходимо будет предоставить портфолио реализованных проектов.
Консультанту будет необходимо (предложено) приехать на время реализации проекта в город Алматы.
Будет арендована специально для консультанта 2-3 комнатная квартира.
Обязательно для консультанта владение английским языком т.к. необходимо будет большую часть мирового опыта по этой теме искать в англоязычном Интернет пространстве.
Попимо "пишущего консультанта" (того кто возьмет этот заказ) по согласованию с Клиентом будут привлечен международный консультант ЭКСПЕРТ в вопросах развития конно-спортивных комплексов (преимущественно поло клубов). Работа иностранного консультанта будет заключаться в удаленном-консультировании процесса подготовки Стратегии развития конноспортивного комплекса. Международный консультант эксперт будет приглашен в Казахстан на презентацию Стратегии Клиенту.
СРОКИ НА ПОДГОТОВКУ СТРАТЕГИИ 2 КАЛЕНДАРНЫХ МЕСЯЦА.
Стоимость договорная.