Сайт 1 ЛИДЫ ПРИХОДЯТ, но записи попадают не в те поля. нельзя одним кликом ответить на email и позвонить. Приходиться записи вручную переносить в соответствующие поля. Формы захвата лидов; 1. "Заказать звонок" = "узнать все подробности" 2. "Забронировать скидку" 3. Узнать все подробности 4. "Получить индивидуальный расчет" 5.получить финансовую модель 6. Оставить заявку
Сайт 2 ЛИДЫ НЕ ПРИХОДЯТ В CRM Формы захвата лидов; 1 Получите презентацию о компании 2 Перезвоним за 30 секунд 3 Получите бизнес план бесплатно только сейчас 4 Обратная связь Поделитесь мнением о нашей работе или задайте нам любой интересующий вас вопрос в поле комментарий 5 Открытая линия 6 Не нашли, что искали? Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Прошло времени с момента публикации:
1 год 4 месяца 13 дней 14 часов 45 минут
Раздел: Разработка сайтов / 1С Битрикс
Пекарне Сдобное место необходимо разработать фирменный стиль. Есть логотип у которого не нравится цвет.
На конкурс нужно представить фирменный бланк, визитку, дизайн бумажного стакана для кофе, крафтпакет для хлебобулочных изделий, коробку для пирогов:
Победитель конкурса должен предоставить все исходники, элементы лого и фирменного стиля в векторном и растровом форматах (psd).
С победителем конкурса планируем долгосрочное сотрудничество. Для этого собственно и объявляем конкурс. Сразу после конкурса будет заказ на Брендбук. Затем франчайзибук , маркетингкит, буклеты, листовки, баннеры и т.д.
Прошло времени с момента публикации:
3 года 8 месяцев 15 дней 22 часа 3 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Фирменный стиль
Необходимо придумать название торговой марки. Под торговой маркой будет производиться следующая продукция: свежие, замороженные, консервированные овощи, ягоды и фрукты. Продукция выращена и произведена на территории Астраханской области.
Область применения и группы товаров(в порядке убывания приоритетов ) 1.Замороженные овощи 2. Консервированные овощи 3. Свежие овощи 4. Ягоды и фрукты(замороженные, консервированные, свежие)
Целевая аудитория, на которую рассчитывается будущее название- покупатели со средним доходом.
Основные требования к торговой марке
Обязательно: -Название на русском языке; -Название должно внушать доверие и вызывать ассоциации продукт здоровый, чистый, полезный, вкусный. -Название должно быть запоминающимся; -Отсутствие любых других товаров/торговых марок с аналогичным названием (по результатам поиска Google, Яндекс);
Желательны: -Одно слово, два слова максимум. -Легкое произношение названия. -написание на английском для регистрации домена.
Гонорар будет выплачен автору, придумавшему название, которое пройдет проверку в ФИПС и будет подлежать регистрации.(проверка 10 дней)
Все предложение в личку.
Прошло времени с момента публикации:
9 лет 3 месяца 25 дней 13 часов 34 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
По многочисленным просьбам конкурс продлен до 27.07.11г. БЮДЖЕТ УВЕЛИЧЕН ДО 30 000 руб. Конкурс продлен еще на неделю. Необходимо разработать дизайн сайта ТМ «Рыбоед живи 100 лет», ООО «Астраханский рыбный промысел». Производство вяленой рыбы в вакуумной упаковке, рыбные снеки, ЗАКУСКИ К ПИВУ. ДИЗАЙН КРЕАТИВНЫЙ, НЕСТАНДАРТНЫЙ, ПРИКОЛЬНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ. ТЗ в прикрепленном файле. В рамках конкурса необходимо создать дизайн главной страницы.
Прошло времени с момента публикации:
10 лет 11 месяцев 20 дней 16 часов 18 минут
Раздел: Разработка сайтов / Дизайн сайтов
Уважаемые дизайнеры! Необходимо разработать дизайн упаковки рыбного снека. Размер пакета: ширина 10 см, длинна 23 см. В верхней части пакета отверстие «бабочка» для подвешивания пакета. В нижней части пакета прозрачное окно для обозрения содержимого. Нижний край окна расположен от нижнего края пакета на расстоянии 3,5см. Форма окна любая(круг, квадрат и т.д). Размер окна длинна, ширина, диаметр, 8 см. Логотип во вложении. Логотип можно незначительно изменять. Изображения на лицевой стороне пакета: 1.Логотип, 2. Рисунок рыбки: Зубастая, страшная, мультяшная. 3. Название рыбки «Пивранья» 4. Текст: «В шесть лет он оседлал морского коня, а первое свидание у него было с русалкой, его зовут РЫБОЕД»
Прошло времени с момента публикации:
11 лет 1 день 15 часов 41 минута
Раздел: Дизайн и Арт / Дизайн упаковки
Абсолютным победителем ни стал ни кто. Мы решили купить несколько названий у разных участников конкурса.
Это названия которые мы выбрали. Оплатим FMками. Окушок на посошок – Anna Domini Безчешуйка – Юлия Зеленская Пучеглазик – Ольга Барсукова Пивранья – Ирина Рина Огоньрыба – Наталья Кузнецова ПОЛНЫЙ РЫБЕЦ – Ольга Баландина Пивдатый карась – Андрей Гузиков ВКУСетрина – Николай Уткин FISHЕНЕБЕЛЬНЫЕ СНЭКИ – Татьяна Черник Ядрена фиш – Катерина Лиса
Спасибо Всем участникам конкурса.Такого креатива мы не ожидали. Очень много хороших названий. Выбор победителя затяниться на несколько дней. Уважаемые фрилансеры Необходимо придумать 10 КРЕАТИВНЫХ, ЦЕПЛЯЮЩИХ названий для рыбных снеков, закусок к пиву. типа: пучеглазик ядрена фиш зубастик
Тех фрилансеров кто ранее писал мне в личку прошу вылажить свои варианты здесь.
600руб за название.
этот конкур является продолжением конкурса на логотип ТМ Рыбоед живи 100 лет. www.free-lance.ru/project... Победителем объявлен Рахиб Мамедов с его Пиратом и сказкой "Про него говорят, что в 6 лет он оседлал морского коня, а первое свидание его было с русалкой, мы лишь знаем, что его зовут Рыбоед"
Прошло времени с момента публикации:
11 лет 11 дней 21 час 38 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
УСЛОВИЯ КОНКУРСА ИЗМЕНЕНЫ ПО ТРЕБОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА
ЧИТАЙТЕ МОИ КОММЕНТАРИИ !!!
Первый этап 1. Создать логотип ТМ «Рыбоед живи 100 лет». Под этой ТМ будут выпускаться рыбные снеки, закуски к пиву и другие рыбопродукты. Бюджет 6000руб
Срок окончания 18 июня
Второй этап. Будет объявлен отдельный конкурс. 2. Придумать 10 КРЕАТИВНЫХ, ЦЕПЛЯЮЩИХ названий для рыбных снеков, закусок к пиву.