Более удобная версия для чтения в приложении.
Задание на разработку макета стартовой страницы сайта
academysport.camp Название компании: Academy Sport Camp
Род деятельности: Туризм. Спортивный лагерь. Продажа фитнес туров.
Описание продуктов и услуг:
academysport.camp/program... Конкурентные преимущества:
Новый кемп. Первая группа приехала в 2017 году.
Пятиразовое питание.
Очень хорошие условия проживания. Хай тек виллы.
academysport.camp/accommo... Цель создания: Конверсия трафика из CRA и контекстной рекламы в заявки
Входные данные:
Логотип
drive.google.com/open?id=... Фотографии
drive.google.com/open?id=... Сайт
academysport.camp Коммерческие предложения и презентации
drive.google.com/open?id=... Работа принимается в виде макета Photoshop
Макет должен содержать все подписанные слои для удобной верстки
Макет должен содержать тексты, а главное заголовки по ключевым словам. Тщательно продумать заголовок H1.
скидка тур, отдых в таиланде, путевка в тайланд цена, поездка в таиланд, купить путевку в таиланд, купить тур в таиланд, тренировочный лагерь, фитнес туры, программа детокс, боксерский клуб, тренировки по мма, клуб тайского бокса, тренировки по футболу, быстрое похудение, йога тур, кроссфит тренировки
Макет должен содержать фото готовые и разрешенные к публикации.
все динамические состояния и точки перелома (брейкпойнты) должны быть отрисованы
макет рисовать по сетке (12 колонок (1200 px))
все пиктограммы должны быть векторные
Задачи:
Разработать макет стартовой страницы сайта
Требования к цветовой гамме
В качестве цвета меню и футера использовать #ffed00
Не использовать вызывающие цвета, отталкивающие пользователя. Стиль данной страницы будет применен ко всему сайту.
Текст должен быть написан черным цветом на светлом фоне. Исключением является инфографика и кнопки.
Требования к текстам.
Тексты Заголовков обязательно должны содержать ключевые слова с полным вхождением:
Тексты, не относящиеся к заголовкам должны содержать ключевые слова. Но вхождения могут быть косвенными.
Аргументировать поведение клиента на странице. Привести сценарии использования.
Каждый блок(экран) лендинга должен быть нацелен на продажу, последовательно, каждый следующий блок должен дополнять предыдущий и убеждать посетителя купить продукт, работать с возражениями и так далее. Не использовать слишком много текста, текст должен быть раскиданы по блокам ( в каждом блоке 2-3 предложения, никакой воды, только по делу) текст должен быть разбавлен тематической инфографикой, в общем должно быть не скучно, чтобы посетитель был заинтересован пролистать весь сайт, и впоследствии оставить свои контакты для дальнейшего общения с менеджером по продажам. В общем все в лучших традициях продающей страницы
Возражения клиентов:
Дорого тур все включено, за эти деньги вы получаете (посмотреть на сайте и в приложениях) и если оставите ваши контакты сегодня, то получите подарок спа, самые низкие цены на Кемпинг премиум класса. (Это к примеру один блок)
Далеко вы попадете в райский климат, в живописные места, кемпинг не имеет аналогов в Азии, наш менеджер поможет спланировать ваш маршрут из вашего города к нам и обратно, позаботится о том чтобы путешествие и пребывание было для вас комфортным и вам не пришлось ни о чем беспокоиться.
Почему я должен ехать к вам а не на пхукет потому что у нас абсолютно новый кемп, а там курицы во дворе бегают. Тренеры у нас не хуже. А группы меньше. Больше знаний. Лучше условия.
Страница должна отражать все предложения кемпа. Список других страниц. Она должна быть как стартовой страницей сайта, так и лендинг пейджем, если бы сайт был одностраничным. Клиент должен четко понимать куда он пришел и что здесь можно выбрать.
Страница не должна содержать всплывающих окон.
Страница не должна содержать элементов с долгой загрузкой. Например, фоновое видео. Все такие элементы должны быть запускаемыми. Или грузиться в фоне после отображения всей страницы. При создании макета нужно учитывать это и помечать, если такие элементы используются.
Страница должна содержать всплывающие подсказки, если они требуются. Не путать с окнами. Подсказки вызываются по требованию пользователя. Они располагаются рядом с кнопками например. Пользователь не должен додумывать алгоритм действий сам.
Почта: info@academysport.camp