Анатолий Озерный
Заказчик Анатолий Озерный ANOZ | FL.RU

Анатолий Озерный

На сайте 12 лет и 11 месяцев (заходил 10 лет 19 дней назад)
0
745
Рейтинг
745
Все (5)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (5)
Разместить заказ
27 Марта 2013
Бюджет: 6000 руб
Требуется разработка логотипа компании – фирменный стиль ,логотип организации.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 1 месяц 13 дней 17 часов 33 минуты
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 6896 Победитель определен:
27 Февраля 2013
Бюджет: 8000 руб
Основные/профильные направления деятельности, компании.
Оптовая торговля ювелирными изделиями из серебра, золота.
А так же бусы из жемчуга и поделочных камней.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 2 месяца 13 дней 20 часов 2 минуты
Раздел: Дизайн

Рейтинг: 12333.5 Победитель определен:
27 Июля 2011
Бюджет: 10 000 руб
Здравствуйте уважаемые Фри-Лансеры
нужно сделать 2 логотипа для ювелирной компании, которая называется "Новое золото".
1 логотип – на кириллице,
2 логотип – на английском языке "New Gold".

Детали ТЗ:
1) Цвета для использования – черный и белый. Как резервный – цвет из старого логотипа.
2) Важное условие – встроить изображение "цветка" из старого логотипа
(прилагаю) в новый логотип, но уже в новой цветовой гамме.
3) Можно покрутить варианты по:
– шрифтам;
– расположению слов "Новое золото".
4) креативность, нестандартные подходы приветствуются.
Уважаемые Фри-лансеры ваши предложения высылайте на E-mail: mr.ozernyy@mail.ru

Старый логотип в приложении

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 9 месяцев 15 дней 12 часов 54 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы

20 Июля 2011
Бюджет: 5000 руб
Разработка названия для магазина элитной Алкогольной продукции и Сувенирной продукции.

Продукт или услуга.
Магазин элитной Алкогольной продукции и Сувенирной продукции территория (Россия, в частности ЯНАО).
В данном магазине будет продукция дорогих известных брендов для людей высокого материального достатка, а также не дорогих доступных обычным покупателям.
Что касается Подарочной продукции: сигары, пепельницы, винные наборы, штопоры, фляги, подставки для бутылок, шейкеры, фужеры, рюмки, всевозможные наборы и т.п.

Целевая аудитория:
Контингент: люди высокого материального достатка и среднего достатка.
Выбор конкретной торговой марки определяется при возникновении желания приобрести товар, сувенир.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для магазина элитной Алкогольной продукции и Сувенирной продукции.

Наши преимущества: у нас можно приобрести товар по доступной цене, при этом качество обслуживания на очень высоком уровне.

Названия желательно подавать в Кириллице.

Предпочтительны: русскоязычные названия.

Количество слов: одно можно 2
Уважаемые Фри-лансеры ваши предложения высылайте на E-mail: mr.ozernyy@mail.ru

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 9 месяцев 23 дня 40 минут
Раздел: Дизайн

Рейтинг: 3620.3 Победитель определен:
21 Мая 2011
Бюджет: 5000 руб
В связи с расширением нашей сети, мы пришли к мнению изменить старое название на новое , но оставить наш прежний логотип.

Основная задача:
Разработать название на прежний логотип, просмотреть наше старое название и логотип можно во вложении.

Продукт или услуга:
Сеть ювелирных магазинов территория (Россия, в частности ЯНАО И ХМАО).
Данная сеть ювелирных магазинов относится к промежуточному сегменту рынка, между недорогим сегментом и сегментом товаров премиум-класса (сравнительно за небольшие деньги покупатель получает изделие отличное по качеству, относящееся к премиум-классу).
Ценовой барьер будет варьироваться в пределах среднего чека 2000 –200 000 руб.

Упор будет делаться на большой ассортимент бриллиантовой товарной группы.
Ситуация на рынке:

Рынок конкурентной среды в каждом городе индивидуален, но стоит обратить внимание на ювелирные магазины с ценовым сегментом 1000 – 400000 руб., а также на магазины товаров заменителей, в частности часы, парфюмерия и т.п.
Возможно, к конкурентам можно также отнести ювелирные магазины известных торговых марок, но здесь прослеживается закономерная тенденция более высоких цен за счет известных брендов, но идентичных по качеству.
Целевая аудитория:
Женщины (возраст от 20 до 55 лет; средний возраст 35 лет) в большинстве случаев не принимающие окончательного решения о покупке, женщина определяет необходимость покупки, но на процесс принятия решения влияет непосредственно мужчина (муж, друг и т. п.) или другой человек, который оплачивает данную покупку.

Выбор конкретной торговой марки определяется при возникновении желания приобрести подарок.

Уровень доходов – выше среднего.

Женщину на покупку ювелирных изделий мотивирует желание быть модной, стильной, идти в ногу со временем.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для сети ювелирных магазинов.

Наши преимущества: у нас можно приобрести модную, красивую, ценную вещь по доступной цене, при этом качество обслуживания на очень высоком уровне.

Так как товар относиться к сегменту подарочной категории, соответственно, название должно вызывать следующие эмоции:

- радость, приятная неожиданность, восхищение, восторг, счастье;

желание быть красивой, модной т.е. шагать в ногу со временем


Названия желательно подавать в кириллице.

Предпочтительны русскоязычные названия.

Количество слов: одно, можно – 2.

Уважаемые Фри-лансеры ваши предложения высылайте на E-mail: mr.ozernyy@mail.ru

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 11 месяцев 21 день 23 часа 46 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 12460 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».