Александр Мызников
Заказчик Александр Мызников almyznikov | FL.RU

Александр Мызников

На сайте 12 лет и 5 месяцев (заходил 9 лет 2 месяца 14 дней назад)
0
255
Рейтинг
255
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
10 Января 2012
Бюджет: 200 $
Требуется разработать логотип для риэлторской компании "Два Берега". Компания оказывает посреднические услуги в сфере недвижимости. Наши клиенты – это все, кому нужно купить, продать, арендовать или сдать в аренду недвижимость. Наши сотрудники – это агенты по недвижимости, энергичные и целеустремленные ребята.

Хотелось бы, чтобы логотип соответствовал названию и отражал сферу деятельности компании. "Два берега" – это две стороны одного и того же процесса: покупатель и продавец, арендатор и арендодатель. А компания – это посредник, который как бы соединяет эти две стороны и ведет к успешной сделке.

Предназначение риэлторской компании "Два Берега" заключается в том, чтобы служить своим клиентам, приносить им пользу, помогать, поддерживать и защищать. Самое ценное, что есть у компании – это доверие ее клиентов, которое она завоевала своим трудом, и которым она дорожит.

Компания использует в своей работе веб-систему, которая состоит из двух частей – открытой и закрытой. Открытая представляет собой сайт, где каждый посетитель может подобрать для себя интересующую его недвижимость, оставить заявку, ознакомиться с компанией. В закрытой зоне все агенты делятся имеющейся у них информацией о продаваемых или сдаваемых в аренду объектах недвижимости, а также об обратившихся к ним клиентах. Веб-система предоставляет риэлторам профессиональный набор инструментов, с помощью которых они максимально эффективно работают со своей базой данных, а также общаются и обмениваются информацией. Как бы социальная сеть для риэлторов. Кроме виртуальной среды, компания имеет офис, в котором работает руководство и персонал, обслуживающий сделки с недвижимостью. Также, компания проводит регулярные обучающие, мотивационные и праздничные мероприятия для своих сотрудников.

Теперь пожелания по поводу самого логотипа. Желательно, чтобы логотип был простым, понятным и осмысленным, оригинальным и запоминающимся. Хотелось бы, чтобы он как-то относился к недвижимости, или хотя бы отражал все то, о чем было написано выше – передавал отношение компании к своим клиентам, раскрывал ее предназначение (находить, соединять, объединять людей и направлять их к заветной цели). Так как большая часть работы ведется через веб-систему, и в средствах массовой инфорации будет продвигаться сайт компании, то хотелось бы, чтобы в логотипе подчеркивалась современность компании, новизна ее подходов. Конечно же, логотип должен производить приятное впечатление, он должен быть позитивным, вызывающим доверие и уважение. Он должен быть четким и понятным, и обязательно читабельным. Кроме визиток, фирменных бланков и сайта логотип будет печататься в газетах, размещаться в Интернете, будет использоваться в уличной рекламе (расклейке). У риэлторов будут пластиковые удостоверения, фирменные футболки с вышитым логотипом, на каждом эксклюзивном объекте недвижимости будет висеть плакат с логотипом (то есть он должен читаться даже на верхних этажах зданий).

Не хотелось бы, чтобы в логотипе использовались заезженные образы домиков, крыш домиков, окошек, дверей, ключиков, замочков, замков, стен и крепостей. Никаких рюшиков, вензелей, щитов и оружия. Компания «Два Берега» – это успешная современная компания, призванная решать задачи своих клиентов быстро и эффективно. Новые технологии, оперативность, эффективность, профессионализм, результат.

Образы, возможные в логотипе – это мост (соединение двух берегов, посредник, сотрудничество), чайка (легкость, команда, высший пилотаж), штурвал (управление процессом, контроль, знание дела, ответственность), может быть корабль или образ самого агента по недвижимости.

Логотип будет регистрироваться как торговая марка и в дальнейшем планируется построение франчайзинговой сети агентств недвижимости «Два Берега» с его использованием.

Так как воздействовать логотип будет на очень широкую аудиторию (на клиентов, сотрудников компании, конкурентов), то каких-либо крайностей не хотелось бы. Он должен одновременно вызывать доверие и приятные эмоции как у 20-летнего агента-новичка, так и у 70-летнего дедушки-клиента компании, продающего свою квартиру.

Возможные цвета – синий, зеленый и их всевозможные оттенки в бизнес-палитре. Могут быть оттенки коричневого, желтого или оранжевого. Рассуждения простые: раз «два берега», то это река (синий, доверие, динамика, гибкость, адаптивность, движение, активность, направленность) и два берега (зеленая трава, листья, деревья, рост, деньги, прибыль, защищенность, помощь, природность, натуральность). Не хватало теплого какого-то оттенка, и напрашивался желтый (коричневый, оранжевый) – как песок, глина или солнце, лаконично завершающие картину реки и двух берегов.

Покупатель – одна сторона, продавец – вторая. Интересы у них противоположные. Посредник их объединяет, ведет себя тактично и профессионально, его роль вспомогательная. Каждая сторона при этом должна почувствовать, что посредник защищает ее интересы. Вот под это дело и нужен логотип. Желаем всем удачи и ждем хороших работ!

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 4 месяца 2 дня 14 часов 44 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 6904.8 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».