Алексей В
Заказчик Алексей В alexeiyurevich | FL.RU

Алексей В

На сайте 11 лет и 3 месяца (заходил 3 года 2 месяца 1 день назад)
0
715.33
Рейтинг
715.33
Все (4)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
18 Октября 2021
Бюджет: 5000 руб
Уважаемые дизайнеры-архитекторы!
Необходимо сделать планировку квартиры 266 кв.метров. Имеется ее технический план с размерами. Необходимо разработать и расчертить планировку квартиры в 4-5 вариантах.
В квартире будут проживать 5 человек (2 взрослых и 3 ребенка). Необходимо выделить 5 комнат для всех членов семьи (3 детских (2 из них одинаковые по квадратуре и планировке для двойняшек) и 1 спальня и 1 кабинет). Так же нужны: прачечная, сауна, 4-5 санузлов (один из них гостевой), кухня-гостиная, гардеробная, возможно кинотеатр.
ВАЖНО!!! К заданию Приложены файлы. Тот, который с размерами – немного не точный, так как делалась пристройка к квартире в районе входа, которую можно увидеть в файле без размеров.
ВАЖНО!!! Виды из квартиры открываются по правой стороне рисунка и по нижней стороне, там, где окна.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 4 месяца 17 дней 19 часов 34 минуты
Раздел:
07 Июня 2021
Бюджет: 10 000 руб
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! Все-таки в логотипе хотелось бы присутствия слова "Доктор".

ПРИКРЕПИЛ ФАЙЛ ФАСАДА. ТРИ ПРАВЫХ ОКНА ПОД ВЫВЕСКУ МЕД ЦЕНТРА

Необходимо разработать логотип для Медицинского центра ДОКТОР ЧЕХОВ. Допускается вариант просто ЧЕХОВ. Центр плотно сотрудничает с лабораторией ИНВИТРО www.invitro.ru , поэтому цветовая гамма должна гармонировать с фирменными цветами Инвитро (бирюзовый и оранжевый). Стиль логотипа будет использован далее для создания концепции фирменного стиля (визитки, бланки осмотров, таблички на дверях, бейджи для докторов и т.д.).
СРАЗУ НЕТ: классическая подпись А.П. Чехова

PS Коллеги, я не совсем понимаю, что значат Ваши плюсы в ответах
PPS Варианты можно присылать на khv-invitro@rambler.ru

Прошло времени с момента публикации: 3 года 8 месяцев 28 дней 27 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Рейтинг: 2504.6 Победитель определен:
16 Апреля 2021
Бюджет: 8000 руб
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВАШИ ВАРИАНТЫ. НО, К СОЖАЛЕНИЮ, НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПОНРАВИЛСЯ. МЫ РЕШИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ВАРИАНТЕ ИЗ ЭТОГО ТЕХ ЗАДАНИЯ.


Добрый день, приглашаю принять участие в конкурсе и придумать запоминающееся название для сети медицинских центров.
Ваши варианты просьба направлять на почту: khv-invitro@rambler.ru

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ПОЛУЧИЛИ ОТ ВАС НАЗВАНИЯ, 99% КОТОРЫХ СОДЕРЖАТ ЛАТИНИЗМЫ (ОТ РАЗНЫХ ЛАТИНСКИХ СЛОВ, НАЗВАНИЙ РАСТЕНИЙ И БОГОВ И Т.П.). ВСЕ ОНИ ОДНОЗНАЧНО НЕ ПОДХОДЯТ СРАЗУ. А ТАКЖЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЕ ЛАТИНСКИЕ СЛОВА.
ЗАДАЧА НАЗВАНИЯ НЕ ЗАПУТАТЬ ПАЦИЕНТА, А ПОЗИТИВНО ДЛЯ НЕГО ЗАПОМНИТЬСЯ.
ВРЯД ЛИ "МЕДПАРАЦЕЛЬСВИТАВИВЕЯ" ОТЛОЖИТСЯ У ЧЕЛОВЕКА В МОЗГУ.
НАЗВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО НАПОМИНАТЬ ИГРУ В РЕБУСЫ ИЛИ В ЧТО ГДЕ КОГДА.

НРАВИТСЯ "ЛЕЧУ" "ЖИВИ" "СНЕГИРИ"

ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕННО РУССКОЕ НАЗВАНИЕ

Каким название НЕ должно быть:
1. Имеющим в названии части «мед» «здрав» «добро» «центр» и тп
2. Названия с именами греческих, римских и иже с ними богов, древних докторов (Авиценны, Асклепии и тп)
3. Не должно быть слов «доктор», «врач», «лекарь», «здоровье», «семья» и другая банальщина (Доктор Плюс, Доктор Профи и тп)
4. Ассоциаций с проблемами («неболит» «айболит» и тп)
Название ДОЛЖНО БЫТЬ ярким, запоминающимся, позитивным.
Приветствуются яркие запоминающиеся позитивные названия (например, Броско-молл, МЕДСИ, ИНВИТРО), также в названии приветствуются ассоциации, аллитерации, ассонанс и анафора.

Желательное свободное доменное имя в зоне ru, но не обязательно.

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! Варианты от Вас приходят. Простите, если кому не отвечаем сразу. Все видим. Ждем больше вариантов!

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: В СВЯЗИ С ДЛИННЫМИ ВЫХОДНЫМИ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 10 месяцев 18 дней 16 часов 47 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг
03 Декабря 2013
По договоренности
1. Ежедневно в конце рабочего дня создается таблица в формате Excel, в которой в хронологическом порядке построчно указываются данные о клиенте, сумме, видах приобретенного товара. Существуют две разновидности клиентов: Постоянные (у них есть названия, за день они могут делать покупки несколько раз, т.е., например, утром и вечером, тогда учитываются в таблице дважды, трижды и т.д.) и Остальные клиенты (нас они не интересуют, им присваивается одно имя на всех). Нас интересуют только ПОСТОЯННЫЕ клиенты.

2. Данные ежедневных отчетов должны быть объединены в сводную таблицу. В данной таблице каждому листу таблицы Excel соответствует имя Постоянного клиента в алфавитном порядке. Соответственно, необходимо, чтобы данные по Постоянному клиенту (суммы, даты покупки и др.) переносились из ежедневной таблицы и закреплялись за данным клиентом в общей таблице в хронологическом порядке (т.е., например в январе клиент ИВАНОВ сделал три закупки 8, 15 и 21 числа. Данные об этих закупках должны быть перенесены из ежедневных таблиц в сводную в лист с названием ИВАНОВ. Далее ИВАНОВ делает закупки в феврале – данные должны добавляться в его лист вслед за данными января и так далее в течение всего последующего времени). Т.е. не делается каждый раз новая сводная таблица за каждый месяц, а одна таблица продолжается из месяца в месяц.

3. В сводной таблице должна быть возможность добавления новых клиентов. Причем названия иногда совпадают, поэтому должна быть возможность использования имен ИВАНОВ А, ИВАНОВ Б

4. В сводной таблице имеется дополнительно лист, в котором приводится перечень всех клиентов в алфавитном порядке для того, чтобы вычислять, на какую сумму сделал закупок данный клиент за определенный период (месяц), а также сумму скидки. Например,

Клиент сумма закупок за период сумма скидки

АЛЕКСЕЕВ 1000 руб 100 руб

БАРАНОВ 1500 руб. 150 руб

ВАСИЛЬЕВ 100 руб 10 руб.

и т.д.

Сумма скидки тоже может быть разной: должна быть возможность задавать размер скидки по каждому клиенту в отдельности.

5. По итогам каждого месяца клиентам предоставляется отчет о скидках (следующая таблица) Т.е. из сводной таблицы, например, по клиенту АЛЕКСЕЕВУ берутся данные о дате, сумме закупки и о том, что было закуплено , подбивается общая сумма и сумма скидки, ниже то же самое по клиенту БАРАНОВ, ВАСИЛЬЕВ и т.д.



P.S. ПРИМЕРНЫЕ ФАЙЛЫ ИСХОДНИКОВ И СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ БУДУТ ПОДГОТОВЛЕНЫ 4.12.2013


Прошло времени с момента публикации: 11 лет 3 месяца 1 день 18 часов 1 минута
Раздел: Программирование
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».