Александр Басов [AlexandrBasov]

AlexandrBasov

Александр Басов [AlexandrBasov]

На сайте 9 лет и 8 месяцев (заходил 1 год 8 дней назад)
8
1189.67
Рейтинг1189.67
1189.67
Отзывы+ 11  - 0
Все (3)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
20 Марта 2020
Бюджет: 10 000 руб
Требуется разработка логотипа и фирменного стиля для производителя свежих продуктов.

- Бренд называется "Внеземное".
Идея названия от технологии выращивания без земли, метод аэропоника – распыление воды с минералами на корни растений, внеземные технологии.
Выращивание натуральных и свежих ягод, овощей, салатов и зелени для жителей городов. Продукция выращена в городе, рядом с потребителем, на автоматизированных вертикальных фермах без земли, без насекомых, без вредителей, без болезней и без применения пестицидов. Основные продукты: Клубника, Руккола, Шпинат, Салат, Огурец, Томат. Именно в таком порядке будет появление в продаже продуктов, на сегодняшний день пока клубника и в ближайшее время руккола, остальные поэтапно будут появляться на рынке.
- Основная идея: Максимально свежий, здоровый, качественный продукт круглый год доступен для жителей города. Выращено рядом и за несколько часов после сбора урожая продукт поступает в продажу или уже к конечному потребителю, при этом здоровый без нитратов, подтверждено ростестом.
- Использование логотипа: Упаковка, этикетки, сайт, соц сети, полиграфия (визитки, каталоги, прайсы), наружная реклама, одежда (халаты, форма и т.д).
- Целевая аудитория: Современный человек следит за здоровым питанием, следит за продуктами которые он потребляет. Это возрастная группа от 25 до 60 лет. Все те кто заботится о своем здоровье и хочет питаться максимально качественно и полезный едой. Среди молодёжи здоровое питание тоже сейчас в тренде. При этом форма взаимодействия как напрямую конечному потребителю так и через рестораны и магазины и для потребителя важно, что продают в магазине и чем его кормят в ресторане.
Распространение напрямую конечному потребителю через прямые продажи, интернет, точки продаж, поставка в рестораны и торговые сети.
- С качественными здоровыми продуктами ассоциируется яркие здоровые цвета продуктов – клубника красная, салат зелёный. В фирменном стиле можно использовать контрасты виде ярких продуктов на светлым или тёмным фоне.
- Общая стилистика современно, лаконично, модно, стильно, ярко.
- Основные тезисы о продукте: 100% натурально, без земли и насекомых, без пестицидов, без нитратов, без ГМО, полезно.

Задача:
Разработка логотипа и фирменного стиля, этикетки для упаковки: корекс под клубнику и рукколу.

На первом этапе выбираем логотип, и фирменный стиль – победитель будет выбран по этой задаче, приз 10 000 рублей.

Далее предлагаем договор на доработку фирм. стиля, упаковки, полиграфии и прочей атрибутики стоимость до 50 000 рублей.

P.S.: тема космоса, это сугубо личное восприятие каждого, данный смысл мы не закладываем в название, и этим не ограничиваем.
Логотип может быть выполнен и в буквенном исполнении, но с яркими элементами фирменного стиля. Логотип может быть не говорящим в виде ребуса, а с интересным, привлекающим внимание нейтральным видом. Ни чем не ограничивайтесь, мыслите шире и предлагайте любые варианты.
Выбран будет качественный и профессиональный вариант.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 4 месяца 30 дней 2 часа 42 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы
Рейтинг: 47 Победитель определен:
12 Декабря 2019
Бюджет: 5000 руб
Нужно название бренд. Компания производитель клубники, салатов, руккола, шпинат. Органическая натуральная продукция выращенная без пестицидов и нитратов. И это правда, регулярно проводятся анализы и тесты.
Производство в городах в непосредственной близости к конечному потребителю поэтому минимум логистики и максимальная свежесть. Производство автоматизированно и максимально заточено на качество продукции.
Смыслы и ожидания:
• качественно и полезно
• ассоциация с питанием
• экологичность
• без обмана
• лаконично и просто
• безопасно!
• вкусно!
• натурально
• не тупо, не примитивно
• доступно для всех
• полезно для всех
• на любой вкус
• глобально масштабируемо (при выходе за пределы страны)

должно рождать интерес к значку на упаковке, к способу производства, обеспечивающему автоматический гарантированный контроль чистоты продукции.

Почта:
alexandrbasov@gmail.com

Прошло времени с момента публикации: 2 года 8 месяцев 5 дней 21 час 57 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
22 Марта 2018
Бюджет: 10 000 руб
Разработка логотипа.

О нас.
Компания называется Agro Tech Farm (ATF)
Home appliances for the cultivation of various crops all year round (Home grower)
Мы занимаемся разработкой оборудования для выращивания различных культур в домашних условиях круглый год с минимальным участием человека.
Установка полностью автоматизирована, свет из 6 спектров повторяет свет солнца, автоматическая поливка, микроклимат, насыщение CO2, что позволяет выращивать абсолютно органические продукты, без добавления химии и вредных веществ.
С нашим оборудованием возможно выращивать клубнику, салаты, зелень, томаты, огурцы и многие другие культуры у себя дома, и есть свежие чистые продукты каждый день.
Также у компании будет направление для промышленных решений по выращиванию клубники салатов и других культур. Планируем переход от теплиц к автоматизированным вертикальным фермам.
Логотип должен быть нейтральным и представлять компанию в целом.

В логотипе хотелось бы отразить идею:
Современное технологичное оборудование. Здоровое питание, натуральный продукт, он вырос у вас на глазах и его никто не трогал руками, получать органическую еду каждый день, мы создаем технологии будущего. Цветовые предпочтения зеленые цвета.

Прошло времени с момента публикации: 4 года 4 месяца 29 дней 3 часа 24 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы
Рейтинг: 8160.9 Победитель определен: