Просмотров: 14
Дата добавления: 06.01.20 в 23:47
Дата обновления: 13.01.20 в 20:55
Цель проекта: расширить клиентскую базу строительной компании. На текущий момент основное внимание уделяется продвижению страниц Instagram и ВКонтакте.
Период работы: ноябрь 2017 по наст.время
В течение рабочего периода страницы наполнялись отчетами со стройплощадок, новыми проектами, отзывами клиентов, познавательным контентом. Подписчики активно интересуются домами и ценами на них, оставляют комментарии, участвуют в дискуссиях.
Группа ВКонтакте:
vk.com/sipzavodrf В период ноябрь 2017 декабрь 2019 в группу приглашались новые пользователи. Также активно продвигались рекламные посты. Результат 32 построенных дома.
Страница Instagram:
www.instagram.com/sipzavo... Привлечение на страницу потенциальных клиентов осуществляется с помощью таргетированной рекламы
В данный момент принято добавить больше информационных постов (например, в виде карточек), а также полностью заменить сториз на видеосториз.
Стандартный пакет на месяц: 30 постов и 30 видеосториз на каждую соцсеть.