Просмотров: 16
Дата добавления: 06.01.20 в 23:32
Дата обновления: 12.01.20 в 09:00
Цель проекта: расширить клиентскую базу магазина ортопедических матрасов. На текущий момент основное внимание уделяется продвижению страниц Instagram и ВКонтакте.
Период работы: ноябрь 2019 по наст.время
В течение рабочего периода страницы наполнялись познавательным контентом. Подписчики активно интересуются матрасами и ценами на них, оставляют комментарии.
Страница Instagram:
www.instagram.com/matras_... Привлечение на страницу потенциальных клиентов осуществляется с помощью таргетированной рекламы
Группа ВКонтакте:
vk.com/matras_ecoson В период ноябрь 2019 декабрь 2019 в группу приглашались новые пользователи. Также активно продвигались рекламные посты. Результат первые продажи такого специфического продукта, как матрасы.
В данный момент принято добавить больше информационных постов (например, в виде карточек), а также полностью заменить сториз на видеосториз.
Стандартный пакет на месяц: 30 постов и 30 видеосториз на каждую соцсеть.