--> -->

[Agrobazar]

Agrobazar

[Agrobazar]

На сайте 3 года и 4 месяца (заходил 7 месяцев 17 дней назад)
+ 12  0  - 0
4
641.93
Рейтинг641.93
641.93
Отзывы+ 12  0  - 0
+ 12  0  - 0
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать заказ
28 Августа 2020
Бюджет: 1199 руб
Приложение: Ultra Fitness. Запустили год назад. Пришло время продлевать годовую подписку разработчика. Не получается это сделать. Захожу в аккаунт, заполняю все необходимые действия, ввожу данные карты. Высвечивается сообщение, что все ок, в течение двух рабочих дней будет рассмотрена ваша заявка (скрин во вложении). И тишина. И так уже месяц. Пробовали несколько раз повторять эту процедуру. Эффект один и тот же. В техподдержку писали. Не отвечают.
Нужен совет, что мы делаем не так и как в итоге продлить подписку, чтобы приложение снова заработало.

Прошло времени с момента публикации: 7 месяцев 17 дней 5 часов 48 минут
Раздел: Мобильные приложения / iOS

02 Июня 2020
Портал: agrobazar.ru. Во вложении ТЗ с описанием багов, которые нужно пофиксить. Очень желательно наличие опыта работы с elasticsearch.
Правка багов должна производиться на локальной машине разработчика. Мы готовы работать по БС при условии, что вы развернете проект на своей локальной машине (nginx + fpm + mysql + redis + elasticsearch) и продемонстрируете его работоспособность до открытия БС. Также мы готовы работать с Вами как с ИП по поэтапной постоплате.

Прошло времени с момента публикации: 10 месяцев 12 дней 6 часов 41 минута
Раздел: Разработка сайтов / Веб-программирование
13 Марта 2020
Бюджет: 10 000 руб
Ниже текст ТЗ. Во вложении к проекту прикреплен вордовский файл. Там тот же текст ТЗ только со скриншотами.
Есть купленный шаблон сайта site.fitness1c.ru/, написанный на Битриксе и немного доработанный под наши нужды. Сайт интегрирован с CRM 1С: Фитнес клуб: www.fitness1c.ru/ (тарифный план «Студия»). Необходимо исправить некоторые ошибки в работе сайта. На всякий случай учтите, что с CRM еще завязано мобильное приложение Mobifitness (mobifitness.ru/). Вдруг, где то затронете это.

1. Периодически обрывается связь между сайтом и CRM. В эти момент пользователь ничего не может сделать в личном кабинете и из форм лидогенерации не поступают данные в CRM. Необходимо выяснить, при каких обстоятельствах это происходит и устранить проблему.

2. Восстановление пароля. Ввожу номер телефона. Жду смс. Перехожу на форму авторизации, ввожу данные и не могу авторизоваться. Ввожу данные повторно. Авторизация проходит. Иногда удается авторизоваться на второй, третий раз. Вот ссылка на видео, где авторизоваться удалось только раза с пятого: youtu.be/VLFMwlaWQ2E. Возможно, причина проблемы в баге, описанном в п. 1.
3. При регистрации нового пользователя не хватает ссылки «Отправить код повторно» на случай, если смс-ка не пришла.

То же самое и при восстановлении пароля.

4. Мобильные устройства. «Зарегистрироваться» выходит за пределы формы.

И в окне пополнения счета заголовок тоже еле влазит по ширине окна.
5. То открываются, то не открываются формы лидов «Бесплатное занятие», «Купить абонемент», «Запросить цену». Это имеет место при заходе на сайт и с компа, и с мобильного устройства. Возможно, это следствие проблемы, описанной в п. 1.

Сделать так, чтобы из формы сбора лидов в футере данные также уходили в Заявки в CRM

6. Добавить защиту от ботов в формы лидогенерации.
6. В личном кабинете добавьте отступы от кнопок. Иначе очень скучено смотрится. Там дизайн и так не фонтан, а тут еще это )))

7. «Пополнить счет» сделайте сомстоятельным пунктом меню, а не вложенным в раздел «Личные данные».

8. Личный кабинет, раздел «Магазин». Плашки с названиями карт сделайте без наклона.

9. Каждому клиенту в CRM начисляются бонусы за покупки. Необходимо отобразить в личном кабинете состояние бонусного счета пользователя.
10. Добавить на сайт страницу «Солярий».

11. Если это возможно, добавить кнопку «Позвонить» при просмотре сайта с мобильных устройств, чтобы эта кнопка при скроле всегда была на виду и при клике на нее был переход на набор номера.
Или можно сделать, чтобы шапка сайта всегда была на виду при скроле вниз.

12. На главной на видном месте добавить ссылку на мобильное приложение.
13. Если это возможно, разместить на главной блок, в котором будет транслироваться лента из инстаграмм клуба.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 1 месяц 1 день 1 час 10 минут
Раздел: Разработка сайтов / Сайт «под ключ»

04 Марта 2020
Бюджет: 10 000 руб
Ниже текст ТЗ. Во вложении к проекту прикреплен вордовский файл. Там тот же текст ТЗ только со скриншотами.
Есть купленный шаблон сайта site.fitness1c.ru/, написанный на Битриксе и немного доработанный под наши нужды. Сайт интегрирован с CRM 1С: Фитнес клуб: www.fitness1c.ru/ (тарифный план «Студия»). Необходимо исправить некоторые ошибки в работе сайта. На всякий случай учтите, что с CRM еще завязано мобильное приложение Mobifitness (mobifitness.ru/). Вдруг, где то затронете это.

1. Периодически обрывается связь между сайтом и CRM. В эти момент пользователь ничего не может сделать в личном кабинете и из форм лидогенерации не поступают данные в CRM. Необходимо выяснить, при каких обстоятельствах это происходит и устранить проблему.

2. Восстановление пароля. Ввожу номер телефона. Жду смс. Перехожу на форму авторизации, ввожу данные и не могу авторизоваться. Ввожу данные повторно. Авторизация проходит. Иногда удается авторизоваться на второй, третий раз. Вот ссылка на видео, где авторизоваться удалось только раза с пятого: youtu.be/VLFMwlaWQ2E. Возможно, причина проблемы в баге, описанном в п. 1.
3. При регистрации нового пользователя не хватает ссылки «Отправить код повторно» на случай, если смс-ка не пришла.

То же самое и при восстановлении пароля.

4. Мобильные устройства. «Зарегистрироваться» выходит за пределы формы.

И в окне пополнения счета заголовок тоже еле влазит по ширине окна.
5. То открываются, то не открываются формы лидов «Бесплатное занятие», «Купить абонемент», «Запросить цену». Это имеет место при заходе на сайт и с компа, и с мобильного устройства. Возможно, это следствие проблемы, описанной в п. 1.

Сделать так, чтобы из формы сбора лидов в футере данные также уходили в Заявки в CRM

6. Добавить защиту от ботов в формы лидогенерации.
6. В личном кабинете добавьте отступы от кнопок. Иначе очень скучено смотрится. Там дизайн и так не фонтан, а тут еще это )))

7. «Пополнить счет» сделайте сомстоятельным пунктом меню, а не вложенным в раздел «Личные данные».

8. Личный кабинет, раздел «Магазин». Плашки с названиями карт сделайте без наклона.

9. Каждому клиенту в CRM начисляются бонусы за покупки. Необходимо отобразить в личном кабинете состояние бонусного счета пользователя.
10. Добавить на сайт страницу «Солярий».

11. Если это возможно, добавить кнопку «Позвонить» при просмотре сайта с мобильных устройств, чтобы эта кнопка при скроле всегда была на виду и при клике на нее был переход на набор номера.
Или можно сделать, чтобы шапка сайта всегда была на виду при скроле вниз.

12. На главной на видном месте добавить ссылку на мобильное приложение.
13. Если это возможно, разместить на главной блок, в котором будет транслироваться лента из инстаграмм клуба.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 1 месяц 10 дней 4 часа 53 минуты
Раздел: Разработка сайтов / Веб-программирование

28 Февраля 2020
Бюджет: 5000 руб
Ниже текст ТЗ. Во вложении к проекту прикреплен вордовский файл. Там тот же текст ТЗ только со скриншотами.
Есть купленный шаблон сайта site.fitness1c.ru/, написанный на Битриксе и немного доработанный под наши нужды. Сайт интегрирован с CRM 1С: Фитнес клуб: www.fitness1c.ru/ (тарифный план «Студия»). Необходимо исправить некоторые ошибки в работе сайта. На всякий случай учтите, что с CRM еще завязано мобильное приложение Mobifitness (mobifitness.ru/). Вдруг, где то затронете это.

1. Периодически обрывается связь между сайтом и CRM. В эти момент пользователь ничего не может сделать в личном кабинете и из форм лидогенерации не поступают данные в CRM. Необходимо выяснить, при каких обстоятельствах это происходит и устранить проблему.

2. Восстановление пароля. Ввожу номер телефона. Жду смс. Перехожу на форму авторизации, ввожу данные и не могу авторизоваться. Ввожу данные повторно. Авторизация проходит. Иногда удается авторизоваться на второй, третий раз. Вот ссылка на видео, где авторизоваться удалось только раза с пятого: youtu.be/VLFMwlaWQ2E. Возможно, причина проблемы в баге, описанном в п. 1.
3. При регистрации нового пользователя не хватает ссылки «Отправить код повторно» на случай, если смс-ка не пришла.

То же самое и при восстановлении пароля.

4. Мобильные устройства. «Зарегистрироваться» выходит за пределы формы.

И в окне пополнения счета заголовок тоже еле влазит по ширине окна.
5. То открываются, то не открываются формы лидов «Бесплатное занятие», «Купить абонемент», «Запросить цену». Это имеет место при заходе на сайт и с компа, и с мобильного устройства. Возможно, это следствие проблемы, описанной в п. 1.

Сделать так, чтобы из формы сбора лидов в футере данные также уходили в Заявки в CRM

6. Добавить защиту от ботов в формы лидогенерации.
6. В личном кабинете добавьте отступы от кнопок. Иначе очень скучено смотрится. Там дизайн и так не фонтан, а тут еще это )))

7. «Пополнить счет» сделайте сомстоятельным пунктом меню, а не вложенным в раздел «Личные данные».

8. Личный кабинет, раздел «Магазин». Плашки с названиями карт сделайте без наклона.

9. Каждому клиенту в CRM начисляются бонусы за покупки. Необходимо отобразить в личном кабинете состояние бонусного счета пользователя.
10. Добавить на сайт страницу «Солярий».

11. Если это возможно, добавить кнопку «Позвонить» при просмотре сайта с мобильных устройств, чтобы эта кнопка при скроле всегда была на виду и при клике на нее был переход на набор номера.
Или можно сделать, чтобы шапка сайта всегда была на виду при скроле вниз.

12. На главной на видном месте добавить ссылку на мобильное приложение.
13. Если это возможно, разместить на главной блок, в котором будет транслироваться лента из инстаграмм клуба.


Прошло времени с момента публикации: 1 год 1 месяц 14 дней 22 часа 36 минут
Раздел: Разработка сайтов / Веб-программирование