Техническое задание на разработку товарного знака
Заказчик: ООО «РПК Северная»
Исполнитель:
Предмет разработки: товарный знак (логотип), продукт творческой переработки существующего товарного знака «Надежда-95» см. сайт
www.nadegda-95.ru/ верхний и нижний варианты лого.
Продукт: мясные изделия, колбасы, сосиски.
Вторичная сфера применения – промо компании-производителя, промо точек продаж, позже возможно присоединение под зонтик группы товаров – молочные, сыры, детское и специализированное питание.
Задачи:
1. Создать единый товарный знак, конкурентоспособный аналогичной продукции производителей из США и Европы для работы на рынке стран: Япония, Гонконг, Корея, Сингапур (Малайзия), КНР, Вьетнам. При создании, в качестве конкурентов рассматривать существующие фото образцов иностранной продукции на рынке указанных стран. Сохраняемые элементы – Надпись «Надежда-95» и принципы общего графического построения (важно в случае ребрендинга на локальном рынке);
2. Желательно, предусмотреть возможность дальнейшего использования ТЗ для ребрендинга продукции на внутреннем рынке;
3. Разработать предложения и варианты упаковки существующей продукции для внешнего рынка с использованием нового ТЗ. Список продукции и ссылки на ее описание на сайте производителя прилагаются. Так же, разработать варианты ч.б. оттиска для маркировки упаковочных картонных коробок (гофротары).
Список продукции отобранной для выхода на рынок вышеуказанных стран:
1. Вареные колбасы: молочная, докторская, экстра;
2. Полукопченые колбасы: краковская, свиная;
3. Сосиски: приморские, молочные в чреве.
Всего 7 наименований.