Вячеслав Герц
Предыдущая работа

Курсовая_Нестандартные способы рекламирования Партизанский маркетинг

  
Просмотров: 3
Дата добавления: 08.01.12 в 18:58
Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность партизанского маркетинга и его место в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Методологические основы партизанского маркетинга 5
1.2 Место партизанского маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций 8
ГЛАВА 2. Инструментарий партизанского маркетинга 13
2.1 Обзор инструмента партизанского маркетинга: эмбиент медиа 13
2.2 Обзор инструмента партизанского маркетинга: скрытый маркетинг 15
2.3 Обзор инструмента партизанского маркетинга: вирусный маркетинг 17
Заключение 20
Библиография 21
Приложения 23
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».