Slav1980 Вячеслав Герц [Slav1980]
Предыдущая работа

Курсовая_Искусство в рекламе (на примере предприятия)

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 08.01.12 в 19:11
Дата обновления: 08.01.12 в 19:12
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы, основные виды и ее роль в деятельности организации 5
1.1. Методологические основы рекламной деятельности организаций 5
1.2. Цели и задачи рекламы 8
1.3. Виды рекламы 9
Глава 2. Творческая составляющая в разработке рекламной продукции 12
2.1. Графический дизайн как инструмент творчества в разработке рекламной продукции 12
2.2. Использование мифов как инструмент творчества в разработке рекламной продукции 14
2.3. Речевые техники как инструмент творчества в разработке рекламной продукции 17
2.4. Выбор места расположения рекламного продукта как вид творчества в рекламе 19
Глава 3. Направления повышения эффективности рекламной деятельности Гостиница Дворянская 22
3.1. Анализ эффективности деятельности гостиницы Дворянская в сфере рекламы 22
3.2. Направления повышения эффективности рекламной деятельности гостиницы Дворянская 23
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложения 35
Следующая работа
Поделиться: