Екатерина Подшивалова
Заказчик Екатерина Подшивалова Katrin_P | FL.RU

Екатерина Подшивалова

На сайте 11 лет и 3 месяца (заходила 2 года 7 месяцев 6 дней назад)
0
947.3
Рейтинг
947.3
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
17 Мая 2018
Бюджет: 30 000 руб
Конкурс на разработку фирменного стиля, гайдбука для частной школы музыки

Тестовое задание, по которому будем выбирать исполнителя это пункт 12!

ВАЖНО!!! Просьба принимать участие в конкурсе только тем специалистам, которые готовы выполнить работу в очень сжатые сроки (конечный утвержденный результат нам необходим к 10 июня).

Не принимайте участие, если вы не готовы работать после 18.00 и в выходные дни и если вы не можете выполнить один из перечисленных ниже пунктов задания!

Просьба не ориентироваться на наш сайт, соц.сети, т.к. все это будет переделываться после разработки фирменного стиля.

После выполнения этого заказа намеренны сотрудничать с выбранным исполнителем и расширять гайдбук.

Ниже:
1. Перечень работы, за который мы готовы заплатить указанную цену 30 тыс.руб.
2. Пояснения по каждому пункту
3. Вспомогательная информация о нас (во вложении) ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Логотип и другие вспомогательные файлы (во вложении)

ЗАКАЗ

1. Визитка
2. Подарочный сертификат
3. Прайс
4. Обложка для нотной тетради+обложка для тетради ученика в едином оформлении
5. Подарочный пакет
6. Форма для сотрудников только верх: преподаватели (М, Ж), администратор (Ж), руководители (М, Ж)
7. Подбор фирменных шрифтов с описанием, что для чего использовать
8. Фирменный блок на светлом и темном фоне (+варианты использования)
9. Цветовая палитра: основные+вспомогательные цвета
10. Пиктограмма (графика): вокал, гитара (все виды), клавиши
11. Фирменные изображения ЦА на белом фоне, крупный план и в полный рост: М и Ж 30-55 лет (основная ЦА), М и Ж 14-17 лет
12. Стилистика коммуникаций на примере какого-нибудь рекламного макета

Каждый пункт необходимо подготовить в нужных форматах, с которыми потом будут работать другие специалисты (все эти форматы вы знаете) и далее объединить основные принципы получившегося фирменного стиля в гайдбук


УТОЧНЕНИЯ ПО ПУНКТАМ:
1. Визитка: лого, надпись школа музыки для взрослых детей, слоган Мечта сбудется здесь!, телефон: 985-45-04, адрес: м.Парк Победы, пл.Чернышевского д.10, сайт ml-profi.ru, группа вк vk.com/glspb, инстаграм @musiclife_spb, фейсбук facebook.com/musiclifespb, перечисление направлений школы: вокал, гитара (все виды), клавишные
2. ПС:
ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА: лого, надпись школа музыки для взрослых детей, слоган Мечта сбудется здесь!, надпись подарочный сертификат, телефон: 985-45-04, адрес: м.Парк Победы, пл.Чернышевского д.10, сайт ml-profi.ru, группа вк vk.com/glspb, инстаграм @musiclife_spb, фейсбук facebook.com/musiclifespb, перечисление направлений школы: вокал, гитара (все виды), клавишные

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА: Подарочный сертификат , оставить место для круглой печати

ФИО__________________________
индивидуальные/групповые занятия
по ____________________________
продолжительность _____________
количество занятий______________
дата приобретения______________
активировать до ________________

3. ПРАЙС: оставить место под цены и наименование услуг на белом фоне
Остальное оформление в фирменном стиле
4. ОБЛОЖКА ДЛЯ НОТНОЙ ТЕТРАДИ/ ТЕТРАДИ УЧЕНИКА: соответствующая надпись например, нотная тетрадь, обязательные поля куда можно вписать ФИO, предмет, обязательное изображение всех видов деятельности: вокал, гитара (все виды), клавишные
Все остальные атрибуты фирменного стиля
5. ПОДАРОЧНЫЙ ПАКЕТ: обязательно должно быть – сайт, фирменный блог, все остальные атрибуты фирменного стиля
6. ФОРМА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ: коллектив мужчин и женщин возрастом 22-40 лет. Три – отличающиеся друг от друга формы. Руководитель (М/Ж), администратор (Ж), преподаватель (М/Ж).
7. Имею ввиду текст заголовков, подзаголовков и тд. Шрифты без засечек и каллиграфии
8. На темном фоне – это на фиолетовом
9. Наши пожелания по основным цветам: оранжевый и фиолетовый (оба цвета во вложении), по вспомогательным черный, белый
10. Просьба НЕ БРАТЬ из интерната СТАНДАРТНЫЕ (уже набившие оскомину) подобные изображения: например человечков (пример во вложении)
11. ИЗОБРАЖЕНИЯ ЦА: те лица, которые мы будем всегда использовать во всех рекламных материалах – печатная продукция, сайт и тд
12. Например, макет для рекламы школы в офисах партнеров (А4 вертикальный формат)



Прошло времени с момента публикации: 5 лет 11 месяцев 12 дней 2 часа 5 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
23 Марта 2016
Бюджет: 3000 руб
Уважаемые фрилансеры!
Тот, кто будет выбран исполнителем данного проекта, будет и в дальнейшем получать от нас заказы. Ищем человека, с которым будем сотрудничать на постоянной основе.
Просьба откликаться тех, кто умеет работать на результат, так чтобы заказчик был проектом доволен!

Сроки: определен исполнитель будет 25.03 в 21.00., утвержденная работа должна быть сдана 28.03. до 23:59 по мск.
Прикреплять к конкурсу необходимо два баннера. Выбирать буду идею, которую далее будем дорабатывать.

Необходимо разработать два баннера для школы музыки.

Нам нужно не просто расположить, как попало все элементы, указанные в тз, а нам нужна общая концепция, идея!

Прикрепляю то, что нас точно не устроит, кстати, работа одного из дизайнеров на этом сайте.

Оба баннера это единое целое, они должны друг друга дополнять! Несмотря на то, что располагаться они будут друг от друга на расстоянии 3-х метров.

Макеты должны содержать ОБЯЗАТЕЛЬНО картинку! Чтобы переведя весь текст на китайский было понятно по картинкам, чем занимается наша школа – учит петь и играть!

На первом коробе (вертикальном) должна быть поющая девушка (не ребенок) в микрофон, расположенная на баннере справа.

На втором коробе (горизонтальном) парень (не ребенок), играющий на классической или акустической гитаре. С электрогитарой не нужно!!!

Картинки могут быть как основным элементом, так и фоном, все зависит от вашей идеи.
Через картинки и общий дизайн необходимо передать то, как здорово заниматься музыкой, что это развитие и самовыражение!
Вы можете подобрать бесплатные фото, согласовать их со мной.
Или же возможно у вас есть подписка на какой-то платный ресурс, откуда можно взять незаезженные картинки.
На мой взгляд, человек, который занимается профессионально дизайном, должен иметь доступ к уникальным изображениям.
Исходники баннеров нам необходимы в векторе, черновики можно присылать в фотошопе.



ТЗ
Наружная реклама состоит из двух коробов.

Первый короб: высота 127, ширина 96 (баннер будет расположен вертикально!)

На нем должно быть:
1.логотип со светящейся окантовкой (во вложении png, могу выслать в векторе, но подсветку необходимо добавить)
2.надпись крупно: школа музыки для детей и взрослых (написать белым)
3.крупная стрелка с указателем, что налево и спуститься в цоколь, как бы изогнутый кончик вниз (окантовка стрелки белая)
4.на стрелке (внутри нее) крупно телефон: 985-45-04 (белым)
5.надпись крупно (это наш оффер): Научим петь и играть любого с нуля! (белым цветом)
6.надпись, где слово БЕСПЛАТНЫЙ заметно: Первый урок БЕСПЛАТНЫЙ! (белым цветом)
7.ml-profi.ru (написать не заглавными, а маленькими буквами)

Второй короб: высота 96.5, ширина 153,5 (баннер будет расположен горизонтально!)

1.лого
2.надпись крупно: школа музыки для детей и взрослых (написано белым)
3.перечисления: укулеле, фортепиано, синтезатор, классическая гитара, акустическая гитара, электрогитара, вокал, сценическое движение, актерское мастерство (белым)
4.985-45-04
5.ml-profi.ru
6.10.00-22.00 ежедневно
7.надпись: Успешно работаем более 5 лет!
8.надпись: Преподаватели со стажем от 5 до 16 лет!


Многое белым необходимо написать.т.к.это будет люминисцентная пленка, мы хотим, чтобы эти слова светились в темное время суток.

Так же необходимо использовать фирменные цвета: зеленый и желтый, можно черные буквы там, где не указано обязательно, что нужно написать белыми буквами.
Макет аватарки группы вк с нашими фирменными цветами во вложении. НО, не нужно копировать аваторку группы вк, мы хотим уйти от этого дизайна! Нужно только как-то минимально использовать эти цвета, необязательно в большом объеме, достаточно несколько штрихов этими цветами!
Использовать фирменные цвета необходимо, т.к. сейчас мы не можем переделать всю продукцию из-за баннеров.

Что точно не использовать в дизайне:
-мультяшность
-наклонные шрифты
Постаралась максимально подробно все расписать, но если есть вопросы, то я готова на них ответить!

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 1 месяц 3 дня 13 часов 17 минут
Раздел: Дизайн / Баннеры

06 Августа 2015
Бюджет: 5000 руб
Уважаемые фри-лансеры!
Требуется разработать логотип для музыкальной студии под названием «MusicLife».
У нас уже имеется компания под названием «GuitarLife» gl-profi.ru/, «MusicLife» и «GuitarLife» будут представлять собой группу компаний, поэтому требуется разработать новый логотип В ЭТОЙ ЖЕ СТИЛИСТИКЕ и чтобы он отражал музыкальную направленность компании в ЦЕЛОМ, т.к. в «GuitarLife» был сделан упор на уроки гитары, а в «MusicLife» будут преподаваться разные музыкальные инструменты, такие как: фортепиано, синтезатор, вокал, гитара и т.д
ПЛЮС к тем цветовым краскам, что использовались в «GuitarLife» нужно добавить зеленый цвет, с целью сделать новый логотип более ярким и жизнерадостным. Цвета и шрифты, что использовались в старом логотипе, будут прикреплены ниже.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 8 месяцев 21 день 14 часов 13 минут
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 163 Победитель определен:
23 Января 2013
Бюджет: 5000 руб
Доброго времени суток, уважаемые участники конкурса!

Нам нужно разработать логотип для гитарной студии "GuitarLife", которая предоставляет услуги по обучению игре на нескольких видах гитар, а именно: 1)классическая, 2)акустическая, 3)электрогитара, 4)бас-гитара.

Так же на базе студии планируется организовать детскую развивающую программу (для детей 3-х лет) с музыкальным уклоном, но все же основной акцент будет сделан на обучении игре на гитарах.

Основными клиентами являются дети (от 7 лет), подростки, взрослые люди для которых игра на гитаре является хобби, в принципе возраст значения не имеет, эти услуги для всех кто желает научиться играть на гитаре вне зависимости от возраста.

Логотип будет размещаться на моем сайте, на таких сайтах как: Яндекс, Вконтакте, Сландо, Авито и т.п. Возможна внешняя городская реклама. При виде моего логотипа у потенциального клиента должно возникнуть желание хотя бы попробовать научиться играть на гитаре.

МОИ ПОЖЕЛАНИЯ:

Логотип должен быть УЗНАВАЕМ, ОРИГИНАЛЕН, но при этом ДОСТАТОЧНО ПРОСТ.

Логотип должен быть ЦВЕТНЫМ.

Желательно, чтобы логотип был ОБЪЕМНЫМ, но не обязательно.

3 качества нужно донести через логотип: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ДОСТУПНОСТЬ, ПОЗИТИВНОСТЬ.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Мне нужен логотип, который будет работать самостоятельно и без самого написания названия студии, это должна быть какая-то эмблема или персонаж или знак или символ и т.п., глядя на что должно быть понятно о чем идет речь, а название "GuitarLife" будет тому пояснением (дополнением). Если обобщить, то вид логотипа должен быть

ЭМБЛЕМА (ПЕРСОНАЖ, ЗНАК или СИМВОЛ) + НАЗВАНИЕ

ЗА ОСНОВУ ЛОГОТИПА КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖНО БРАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕДИАТОРА!!! (допускаю его изображение лишь как части логотипа). Может стоить обратить внимание на перевод названия студии «Гитара Жизнь» (жизнь это гитара, с гитарой по жизни и тд) и попробовать воплотить этот смысл в ваших работах, но это всего лишь одно из направлений для разработки данного логотипа.

Варианты логотипов выкладывайте, пожалуйста, на БЕЛОМ ФОНЕ!

После выбора победителя возможны незначительные доработки логотипа.

Победитель должен будет предоставить оригинальный вариант в цвете, черно-белый и белый на черном (в нужных форматах) и адаптированный вариант для рекламы в соц. сетях.

Жду ваших работ и буду готова ответить на все интересующие вас вопросы.

По многочисленным просьбам делаю проект ОТКРЫТЫМ!

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 3 месяца 3 дня 15 часов 32 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 739.3 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».