Поделиться:

Проект закрыт Фирменный стиль, гайдбук для школы музыки

Katrin_P
Бюджет: 30 000 р.
Екатерина Подшивалова [Katrin_P] [17.05.2018 | 00:27] [внесены изменения: 17.05.2018 | 12:35]
Зарегистрирован на сайте 5 лет и 9 месяцев
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 0 - 0
Конкурс на разработку фирменного стиля, гайдбука для частной школы музыки

Тестовое задание, по которому будем выбирать исполнителя это пункт 12!

ВАЖНО!!! Просьба принимать участие в конкурсе только тем специалистам, которые готовы выполнить работу в очень сжатые сроки (конечный утвержденный результат нам необходим к 10 июня).

Не принимайте участие, если вы не готовы работать после 18.00 и в выходные дни и если вы не можете выполнить один из перечисленных ниже пунктов задания!

Просьба не ориентироваться на наш сайт, соц.сети, т.к. все это будет переделываться после разработки фирменного стиля.

После выполнения этого заказа намеренны сотрудничать с выбранным исполнителем и расширять гайдбук.

Ниже:
1. Перечень работы, за который мы готовы заплатить указанную цену 30 тыс.руб.
2. Пояснения по каждому пункту 
3. Вспомогательная информация о нас (во вложении) ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Логотип и другие вспомогательные файлы (во вложении)

ЗАКАЗ

1. Визитка
2. Подарочный сертификат
3. Прайс
4. Обложка для нотной тетради+обложка для тетради ученика в едином оформлении
5. Подарочный пакет
6. Форма для сотрудников только верх: преподаватели (М, Ж), администратор (Ж), руководители (М, Ж)
7. Подбор фирменных шрифтов с описанием, что для чего использовать
8. Фирменный блок на светлом и темном фоне (+варианты использования)
9. Цветовая палитра: основные+вспомогательные цвета
10. Пиктограмма (графика): вокал, гитара (все виды), клавиши
11. Фирменные изображения ЦА на белом фоне, крупный план и в полный рост:  М и Ж  30-55 лет  (основная ЦА), М и Ж 14-17 лет
12. Стилистика коммуникаций на примере какого-нибудь рекламного макета

Каждый пункт необходимо подготовить в нужных форматах, с которыми потом будут работать другие специалисты (все эти форматы вы знаете) и далее объединить основные принципы получившегося фирменного стиля в гайдбук


УТОЧНЕНИЯ ПО ПУНКТАМ:
1. Визитка: лого, надпись школа музыки для взрослых детей, слоган Мечта сбудется здесь!, телефон: 985-45-04, адрес: м.Парк Победы, пл.Чернышевского д.10,  сайт ml-profi.ru, группа вк  vk.com/glspb, инстаграм @musiclife_spb, фейсбук  facebook.com/musiclifespb, перечисление направлений школы: вокал, гитара (все виды), клавишные
2. ПС: 
ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА: лого, надпись школа музыки для взрослых детей, слоган Мечта сбудется здесь!, надпись подарочный сертификат, телефон: 985-45-04, адрес: м.Парк Победы, пл.Чернышевского д.10,  сайт ml-profi.ru, группа вк vk.com/glspb, инстаграм @musiclife_spb, фейсбук facebook.com/musiclifespb, перечисление направлений школы: вокал, гитара (все виды), клавишные

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА: Подарочный сертификат , оставить место для круглой печати

ФИО__________________________
индивидуальные/групповые занятия
по ____________________________
продолжительность _____________
количество занятий______________
дата приобретения______________
активировать до ________________

3. ПРАЙС: оставить место под цены и наименование услуг на белом фоне 
Остальное оформление в фирменном стиле
4. ОБЛОЖКА ДЛЯ НОТНОЙ ТЕТРАДИ/ ТЕТРАДИ УЧЕНИКА: соответствующая надпись например, нотная тетрадь, обязательные поля куда можно вписать ФИO, предмет, обязательное изображение всех видов деятельности: вокал, гитара (все виды), клавишные
Все остальные атрибуты фирменного стиля
5. ПОДАРОЧНЫЙ ПАКЕТ: обязательно должно быть – сайт, фирменный блог, все остальные атрибуты фирменного стиля
6. ФОРМА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ: коллектив  мужчин и женщин возрастом 22-40 лет. Три – отличающиеся друг от друга формы. Руководитель (М/Ж), администратор (Ж), преподаватель (М/Ж).
7. Имею ввиду текст заголовков, подзаголовков и тд. Шрифты без засечек и каллиграфии
8. На темном фоне – это на фиолетовом
9. Наши пожелания по основным цветам: оранжевый и фиолетовый (оба цвета во вложении), по вспомогательным  черный, белый
10. Просьба НЕ БРАТЬ из интерната СТАНДАРТНЫЕ (уже набившие оскомину) подобные изображения: например человечков (пример во вложении)
11. ИЗОБРАЖЕНИЯ ЦА: те лица, которые мы будем всегда использовать во всех рекламных материалах – печатная продукция, сайт и тд
12. Например, макет для рекламы школы в офисах партнеров (А4 вертикальный формат) 


Разделы:
Конкурс

Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Проект закрыт Конкурс окончен 27.05.2018

Конкурс длился с 17.05.2018 до 27.05.2018

Победитель будет объявлен в понедельник, 28.05.2018

Конкурсные работы

Теги: Дизайнеры удаленно, сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку