По договоренности
Задача следующая:
Вот уже как 60 лет Джеймс Бонд не может спасать мир без часов Omega. К очередному юбилею предлагает сделать проект, аналогу которому еще не было. К 60-ти летию мы предлагаем сделать игру -квест, главным заданием которого будет – поиски (пропавших, эксклюзивных, именных) часов Omega.
Проект видится следующим образом:
У нас будет некая игра – головоломка, состоящая из большого количества этапов/уровней, которые надо будет пройти/решить. Бонд всегда спасает мир, значит и в нашем проекте надо решить аналогичную задачу участникам проекта/посетителям сайта. В часах Omega, которые надо найти, спрятан (зашифрован) уникальный код, который надо добыть, чтобы спасти мир от (допустим) страшной катастрофы в каком –нибудь крупном мегаполисе: Лондоне, Пекине, Нью – Йорке, Москве. Спасение мира – итог проекта, его кульминация, чтобы дойти до нее, потребуется не мало сил и стараний, в первую очередь придеться поработать головой. Но проект не ограничится серией головоломок в 4-х стенах, это будет грандиозное путешествие со сменами городов, заброшенными деревушками, подставными агентами, ловушки, неприятностями и любовными историями.
Как все это будет выглядеть:
Мы открываем раздел на ресурсе крупной компании «Найди часы Omega, спаси мир!» или «Спаси мир и получи часы Omega!» (это черновые варианты названий).
Раздел будет состоять из следующего:
1) Личный кабинет в стиле хай – тек с кучей наворотов и секретных фишечек. Кабинет – и есть основной раздел в котором будет все, что нам необходимо, переход в раздел игр, ссылки, «курилка» и прочие моменты.
2) Игры – миссии, которые будут в виде флэш – игр.
3) Викторины и вспомогательные игры на сайте Omega (об этом чуть ниже).
4) Интерактивные предметы: карта конкретного города, карта мира, часы, комп и даже машина специального агента, которая будет видна, допустим в окно и она тоже будет «кликабельна». (допустим при клике на нее у нас появляется заставка-ролик о том, что мы перемещаемся куда – то, для выполнения очередной миссии.
p.s. Все данные будут сохранятся, т.е. участник/посетитель будет иметь возможность поэтапно проходить уровни в зависимости от наличия свободного времени, сохраняя достигнутые этапы и возвращаясь к ним в любое удобное время.
Важно: учитывая масштаб данного проекта, есть предложение подключить и сайт компании Omega. На котором мы тоже создадим раздел посвященный нашей виртуальной бондиане, где будем «пытать» участника вопросами (предлагаем из истории компании Omega, но можно еще какими – нибудь). Во – первых, это для того, чтобы немного разделить «экшн» и «головоломки», а во – вторых, на сайте Omega игрок может получать дополнительные подсказки (теряя при этом балы и время), для того, чтобы решить как пройти тот или иной уровень.
Начинать проект мы должны по всей логике в Швейцарии, откуда родом часы. Прямо с часовой фабрики компании Омега. Вначале будет вводный ролик-фильм, который сразу, а главное доступно объяснит участнику суть данного проекта и последовательность действий.
Порядок действий. Баннер(возможно баннер – уголок), при клике на него – вводный ролик-фильм, затем «дом», он же секретный кабинет агента, он же отправная точка для всех миссий. Получает миссию игрок все время в одном и том же месте, т.е. в нашем засекреченном кабинете, где будет установлена карта мира, на которой будут появляться условные знаки, обозначающие старт/начало/наличие (новой) миссии.
Каждая миссия будет включать в себя несколько основных моментов:
1) План действий ( как добраться до места, как проникнуть на объект, как добраться до (сейфа, шкафа, стола), где храниться необходимая информация…
2) Выполнение плана.
3) Получение подсказки в любом виде :документ, кейс, ключ, для перехода к следующей миссии.
При не выполнении задания, игроку дается неограниченное количество попыток на достижение цели. Но есть одно НО! В игре невероятно большую роль играет ВРЕМЯ. Каждая новая попытка – временной штраф.
Собственно, кто меньше затратит попыток(времени) на итоговую победу, тот и станет обладателем главного приза.
НУЖНО ПОСЧИТАТЬ и РАСПИСАТЬ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОЕКТ!
Прошло времени с момента публикации:
12 лет 5 месяцев 3 дня 11 часов 2 минуты
Раздел: