Всем доброго времени суток!
Задание участникам конкурса:
1) создать запоминающийся логотип, максимально отражающий позиционирование компании,
2) на основе логотипа, разработать фирменный стиль (бланк не официальный; бланк официальный, с банковскими реквизитами; визитка; картонная папка).
Полное наименование компании (должно присутствовать только на официальном бланке): Общество с ограниченной ответственностью "ЮРАЙТ"
Краткое наименование компании: ООО "ЮРАЙТ"
1. Позиционирование компании и продукта:
Единственный в России разработчик ИТ-решений на платформе 1С для комплексной автоматизации деятельности юридических подразделений.
Возможные лозунги:
a. Юрайт. Вы всегда будете правы! (центральный лозунг, с расчетом на перевод на английский слогана и наименомания (You right you'll be always right!)
b. Впервые в России! Наконец-то!
c. Вы просили мы сделали!
d. Коснитесь будущего уже сегодня!
e. Постройте эффективную юрслужбу!
f. Наведите идеальный порядок в делах!
Основной продукт, с которым компания выходит на рынок ЮРАЙТ: Управление юридическим департаментом (позициионирование продукта Единственное ИТ-решение для комплексной автоматизации деятельности юридических подразделений), преимуществами/выгодами которого являются:
1. комплексность автоматизации «Система покрывает все возможные участки юридической работы, начиная от претензионно-исковой работы и заканчивая корпоративным управлением»
2. Модульный принцип построения
3. Возможность полноценной работы через веб-интерфейс, в т.ч. на любых мобильных устройствах формата «планшет» (Ipad, Android)
4. Выгодное ценообразование
5. Уникальный тест-драйв системы (до 1 года бесплатного использования)
6. масштабируемость кол-во работающих в системе не органичено!
7. простота и скорость обучения и внедрения
8. высокая степень usability и интуитивная понятность интерфейсов.
Какие бизнес-эффекты достигаются при внедрении системы?
a. Количество «забытых» или невовремя сделанных дел, задач, судебных заседаний снижается до «0».
b. Повышается скорость и точность сбора и распространения информации о ведущих судебных и иных юридических делах компании.
c. Появляется информация о статусе выполнения каждой из задач, которая корректно распространяется по компании.
d. Повышается конфиденциальность доступа к информации.
e. Появляется полноценный учет рабочего времени юристов в разрезе дел и задач.
2. Логотип.
Логотип должен быть простым, ясным, динамичным. Логотип должен отражать связь между юриспруденцией и IT или между IT и стремительным ростом юридического бизнеса.
Как один из подходов, можно попробовать обыграть классические символы юриспруденции, как-то шляпа магистра, перо, скрученный сверток, и их связь с современными IT-технологиями.
Цветовое решение: не более двух-трех цветов. Предпочтений нет, но можно попробовать взять за основу бордовый цвет WiseAdvice (
www.wiseadvice.ru/) или темно-желтый цвет «1С» (v8.1c.ru).
3. Фирменный стиль.
Необходимо изготовить печать с логотипом, бланк A4 (только русский, в цвете и в ч/б варианте, официальный с банковскими реквизитами, и не официальный, для коммерческих предложений), визитку, конверт C5, папку A4.