Павел Каменев
Фрилансер Павел Каменев Рекламные концепции Freeadman

Павел Каменев

На сайте 11 лет и 4 месяца (заходил 5 лет 6 месяцев 28 дней назад)
Свободен
0
395
Рейтинг
395

1. Маркетинговые и рекламные консультации
2. Разработка слогана
3. Разработка рекламной кампании
4. Разработка позиционирования
5. Маркетинговое проектирование сайта до его разработки

Для чего бывает нужна консультация? Первое – есть конкретный вопрос по разработке, производству или размещению. Второе – есть проблема и нужно понять как с ней можно справится, т.е. вы хотите сформулировать задачу и наметить пути её решения. Содержательная консультация очень полезна. Велком!

#  Аутсорсинг и консалтинг / Бизнес-консультирование

консультация по рекламе, консультация по маркетингу, выбор СМИ, выбор агентства, кабинетное исследование, постановка задачи, поиск решения, написание ТЗ, падение продаж, повышение продаж, открытие бизнеса, открытие магазина, перенос офиса, новый товар, новый проект, стартап, разработка рекламы, консультационные услуги, рекламный консалтинг, семинар по рекламе Все 26 тегов

Оценка часа работы: 1500 ₽

 
Консультация по вопросам маркетинга и рекламы

3000 ₽, 2 часа

Семинар по структуре и алгоритму построения коммуникационных стратегий и рекламных кампаний. Почему 90% рекламы малоэффективно? С чего начинать и чем всё это кончится? Какие существуют законы рекламостроительства и из чего будем строить? Сколько это будет стоить, как неперелатить? С кем работать, а от каких предложений воздержаться? А так же: "маркетинг больше, чем реклама", "УТП – в утиль?", "партизанщина" и много прочего интересного.
Нажав на квадратик PDF, можно посмотреть презентацию.
Это визуальное сопровождение семинара, разумеется, масса содержательных вещей докладывается голосом:)),
Ну, и это семинар до его апгрейта.

10000 ₽, 6 часов

 
 

Слоган – это то, что вы обещаете вашим клиентам. Чем внятнее, правдивее и убедительнее это обещание, тем выше вероятность, что выберут именно ваше предложение среди всем прочих. Вот так просто! Я помогу такое обещание сформулировать, и у вас будет слоган, который будет ПРОДАВАТЬ!

То, как вы хотите чтобы вас воспринимали клиенты. Качества по которым они будут вас отличать от конкурентов. Ваши обещания, которые будут убедительны, и которым клиенты с удовольствием поверят, а значит выберут вас. Позиционирование – платформа рекламы, гарантия её эффективности.

Презентация...
Презентация для клиентов – это продающий текст. Презентация для партнёров, акционеров, инвесторов – это тот же продающий текст!
Я люблю хорошие презентации. Хорошая презентация как хороший фильм – захватывает с первого кадра и держит внимание до финальных титров.

Маркетинг сайта. Проектирование сайта до его разработки. До дизайна и программирования – блок-схема, до блок-схемы – функционал сайта, до этого – концепт-проект, а ещё раньше карта потребностей пользователей. Экономьте деньги и время – делай сразу сайты, которые будут работать!;)

Когда вы работаете над большим проектом, вам требуются разные спецы: аналитики, креативщики, продакшн, планеры. Покупая "оптом" в одном агентстве, вы рискуете – как правило в агентстве есть "флагманский" отдел и "остальные".
Выход?
Уникальная команда на проект!

Предлагаемый алгоритм разработки концепции:
1. анализ ситуации (иногда достаточно кабинетки)
2. формулирование маркетинговой задачи и её решения
3. креативное решение
4. выбор носителей и медия
5. ТЗ на разработку рекламы
6. сопровождение проекта

#  Реклама и Маркетинг / Рекламные концепции

рекламная концепция, механика рекламной кампании, рекламная кампания, коммуникационная стратегия, продвижение, стратегия продвижения, политика продвижения, рекламная политика, планирование рекламы, планирование рекламной кампании, динамика рекламной кампании, коммуникативная стратегия, разработка рекламной кампании, креатив, креативная концепция, выбор СМИ, выбор носителей, тизерная реклама, поддерживающая реклама, объёмы размещения Все 36 тегов

Стоимость работ: от 10000 ₽ до 30000 ₽

Сроки: Срок выполнения заказа: от 5 до 10 дней

Креатив – это язык...
Язык должен быть понятен, а речь убедительна! Сценарий аудио или видео ролика – это финальная часть всех маркетинговых изысканий и начало шествия вашего рекламного сообщения "в народ". Ключевой момент! Теперь из куколки должна появится бабочка! ... реализовав маркет

 

Ролик стимулирующей рекламной кампании. Создан в 2008 году, как ответ "Быстронома" на мировой кризис:)
Залит на ресурс "Rapidshare", кликайте по ссылке и слушайте

7000 $, 2 часа

Имиджевый ролик небольшой фирмы по производству мебели. Нажимайте на ссылку, грузите и слушайте. Спасибо.

7000 ₽, 2 дня

Музыкальный имиджевый ролик. Текст, плюс продюсирование.

10000 ₽, 2 дня

Сценарий видеоролика "Офис"

15000 $, 3 часа

   
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».