"Быстрокулинария" - разработка названия линейки, рекламная концепция: Портфолио фрилансера Павел Каменев 31.01.2013, работа №4 - FL.RU
Павел Каменев
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
25 000 rub

Примерный срок выполнения

15 дней

К списку работ
Павел Каменев
Павел Каменев

"Быстрокулинария" - разработка названия линейки, рекламная концепция

image
Клиент Сеть магазинов «Быстроном» Ситуация Выведение на рынок предложения салатов и вторых блюд собственного производства Формат Крупный супермаркет Ассортимент Широкий. Среднего ценового сегмента Позиционирование Супермаркет для всей семьи Слоган Хорошо вписался в семейный бюджет Рекламное сообщение Вторые блюда, салаты без консервантов Цель рекламной кампании Информирование ЦА о предложении блюд собственного производства в сети «Быстроном» Формирование положительного имиджа предложения Побуждение к совершению покупки Заказ: Разработка стратегии продвижения, креативной концепции, дизайна НР, и POS-материалов, аудиоролика, тактического слогана
http://www.bystronom.ru/