По договоренности
Пишите свой бюджет и сроки, пожалуйста.
Структура мобильного приложения под существующую CRM на самописном движке:
Вход по личным данным логин/пароль
Меню "Бутерброд" Сотрудники, Контакты, Заявки, объекты, Задачи , Календарь.
Через мобильное приложение, должна быть простая постановка задач для сотрудников.
Ответственный, комментарий, срок, назначение соисполнителя, кто назначил- желательно с возможностью напоминаний ( звуковых, или всплывающих) -срочно/несрочно
1.Календарь в срм будет привязан к аккаунту гугл каждого сотрудника
2.Список контаков- общий поиск по ним
3.Список объектов- общий поиск по ним, деление не разделы арендный бизнес, аренда, продажа
4.Сотрудники телефон, эмаил
5.Список заявок общий поиск по ним.
Самое основное что еще должно быть- это сканер/либо фото визиток, которые автоматически подкреплялись бы к контактам.
Сканер удобнее и рациональнее в использовании ( для андроида есть такой сканер, отканировал визитку, он сразу соответствующие поля заполнил- ФИО, мейл, телефон) Может есть какой- то еще вариант)