Бюджет:
10 000 руб
Важно: ищем серьезного исполнителя, не употребляющего слова "директолог" и "контекстолог". SEO и контекстная реклама не нужны.
Спасибо за понимание.
Новый продукт для организации зон хранения в жилых помещениях. Встроенные трансформируемые и маскируемые под стены (скрытые) шкафы и зоны хранения, позволяющие задействовать всевозможные "неудобные" части помещений на 100%. Те, в которых обычные шкафы позволяют задействовать только часть этого пространства в силу того, что должны располагаться вдоль стен.
Использование в коммерческих и промышленных целях пока глубоко не прорабатывалось.
Прямых аналогов в рунете и англонете найти пока не удавалось.
Стадия инноваторов пройдена, продукт отлично работает, выполнено несколько десятков проектов.
Есть статистика по сайту около 2,5 лет (метрика, гугл аналитика, мейл.ру. Лайвинтернет вроде тоже есть), в т.ч. по целям.
Опробованы следующие рекламные каналы:
• Яндекс Директ:
Контекстная реклама;
РСЯ:
§ Статичные баннеры;
§ Анимированные HTML баннеры;
§ Видеодополенния;
Медийная реклама, HTML-баннеры;
• Гугл Эдс:
Контекстная реклама;
Display network:
§ Статичные баннеры;
§ Анимированные HTML баннеры;
§ Видеореклама;
Ютуб;
• Вконтакте:
Видеореклама в лентах;
• MyTarget (на Вконтакте и Одноклассники);
• Facebook:
Видеореклама в лентах;
Сториз;
• Instagram:
Видеореклама в лентах;
Сториз;
Рекламные каналы пробовались без особенной системы. Оценивались по критериям: отказы, время на сайте, повторные визиты, конверсии.
Лучшая эффективность показана видеорекламой в фейсбуке и инстаграме.
Нужно:
• Понять продукт и процесс продажи (сайт и медиа-креативы);
• Провести интервью со мной, выяснить у меня информацию, которую считаете важной (при личной встрече в Москве, или видео по скайп/вотсап);
• Проанализировать имеющиеся исторические данные (статистика сайта, расходы на рекламу, конверсии в заявки и заказы);
• Написать байер-персона;
• Определить с учетом рыночных аналогов, анализа целевых потребителей и статистических данных длительность и этапы цикла принятия решения сделки;
• Сегментировать на основе полученной информации аудитории. Желательно с учетом понимания возможностей составления аудиторий и таргетирования в конкретных рекламных системах;
• Составить стратегию и прогнозный бюджет онлайн- и оффлайн-продвижения.
Главная задача:
Составить стратегию и прогнозный бюджет онлайн-продвижения с тем, чтобы затраты на маркетинг можно было обоснованно учесть в плане продаж.
Желаемый формат работы:
1. Понимание продукта с вашей стороны;
2. Составление вопросов для интервью;
3. Встреча, обсуждение;
4. Выработка вами перечня работ, критериев оценки результатов, оценка сроков и стоимости;
5. Согласование и запуск в работу;
6. Оценка результатов.