Бюджет:
10 000 руб
До 13.02.2010 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Мы не хотим платить за компромисный вариант, поэтому не работаем по предоплате. Если Вы так уверены в себе, что требуете от 20 000 рублей за название, то ничто не помешает Вам с легкостью выиграть этот конкурс. Гарантии по неиспользованию приведенных названий, если вариант не подходит готовы предоставить.(для тех кто опасается)
Создается новый бренд. Компания планирует заниматься различными направлениями, но начинать будет с предоставления услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Основная ставка делается на качество предоставления услуг и инновации. К нам приятно обратиться снова. Мы будем рады видеть вас.
Нужно простое, не длинное (максимум 6-7 букв), емкое, звучное название. Название не должно быть строго привязано к какой-то одной сфере деятельности. Может как иметь какой-то смысл, перевод, так и не иметь таковых, неологизм приветствуется.
Должно быть англоязычное слово, либо русскоязычное, которое хорошо будет смотреться и на латинице. В любом случае название должно легко читаться по-русски и быть быстро запоминающимся.
Домен должен быть свободным для регистрации. Доменное имя должно повторять название компании без пробелов, точек и так далее. Зона только RU.
О нас: Небольшая компания с молодым амбициозным коллективом. Разные сферы деятельности. Первоначальное направление продажа/аренда жилой и коммерческой недвижимости.
Основной ценовой сегмент: средний и выше среднего.
Образ компании: бренд, которому можно доверять.
Ассоциации: яркое, простое, теплое, звучное, запоминающееся, сильное
Конкуренты: сотни маленьких агентств.
Целевая аудитория: средний класс и представители элиты, юридические лица в случае работы с коммерческой недвижимостью.
Почему потребитель должен выбрать нас: мы не тратим понапрасну время наших клиентов и ручаемся за качество предоставляемых услуг.
Основные цели и задачи планируемой коммуникации:
Клиент чувствует... заинтересованность.
Клиент думает... обратиться к нам еще раз (или не раз).
Клиент осознает...отсутствие желания менять исполнителя.
Название НЕ ДОЛЖНО вызывать ассоциации ни с какими другими брендами, компаниями, продуктами! ( Bricklane group сущесвтует Penny lane realty, Vilar group существует фармцентр Вилар, греческий тур оператор Vilar Group)
Название не должно быть женского рода.
Что нравится:
Западный пример группа компаний Virgin:
направления
Virgin Atlantic Airways
Virgin Records
Virgin Interactive
Virgin Mobile
Virgin Connect
Virgin Galactic
или Mayfair, Millhouse, Soho, Redpoint, Blackwood, Bon, Solumn, Basis, Itas, , SQ(standart of quality, но есть GQ)
Не нравится:
BILATE, VILATE, Garant, Tarus, HAPPYend, One time, EnJoY, NewMoon, Diamond,,LiFe, Imperial, Armada, ONSAI, ProMark, DэлюкS, unicom, статус, Сервис+, iturn, GLOBAL и другие слова в приложении
СРОК ПРОДЛЕН ДО 12.02.2010