Настройка Фейсбук и Инстаграм. Магазин мяса: Портфолио фрилансера Лилия Иванова 20.12.2020, работа №12 - FL.RU
Лилия Иванова
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
6 500 rub

Примерный срок выполнения

3 дня

К списку работ
Лилия Иванова
Лилия Иванова

Настройка Фейсбук и Инстаграм. Магазин мяса

imageimageimageimage
В дополнение к ранее настроенной рекламе на ВК заказчик обратился с задачей настроить таргет на пользователей Фейсбук и Инстаграм. Наша аудитория- это мужчины и женщины в возрасте от 24 лет. Гео- Москва. Интересы- Халяль, виды мяса (говядина, курица, индейка, баранина), глобально- мясо, кулинария, азиатская кухня. Соответственно на эту аудиторию и нацеливаемся. Мною также были созданы рекламные баннеры, создана страница на FB. В объявлениях используется по 7 креативов. Проставлены UTM-метки для дальнейшей аналитики. Сделано разделение на кампании FB и INST. Внутри разделение на Группы- это как раз интересы. Стратегия- минимальная цена. Оплата за клики.
http://rayanhalal.ru/