Были настроены поля в лидах, контактах, компаниях, сделках, убраны не нужные, добавлены те, которые необходимы для последующей работы.
• Настроены сохраненные фильтры и представления для таблиц лидов, контактов, компаний, сделок, для удобства представления информации и быстрого поиска. Таким образом сотрудники перестали путаться какую информацию в какое поле заносить, ввод информации в СРМ стал системным.
• Добавлен бизнес процесс по созданию перечня папок под каждую Компанию клиента и доступы к этим папкам выведены в карточки Компаний. Благодаря этому менеджеру стало удобнее добавлять, структурировать и хранить информацию полученную от клиента и переданную ему.
• Добавлена возможность коммуникации с клиентами по средствам почтовых сообщений. Подключена общая корпоративная почта и рабочие почты менеджеров.
• К порталу подключена телефония для более быстрой связи менеджеров с текущими клиентами и обработки новых заказов.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.