Instagram: Портфолио фрилансера Алексей Орлов 19.01.2018, работа №10 - FL.RU
К списку работ
Алексей Орлов
Алексей Орлов

Instagram

Стоит изначально обратить внимание на то, что всё-таки реклама в социальных сетях, особенно в Инстаграме, подходит далеко не всем компаниям. К примеру, при ведении бизнеса в формате b2b или ведении бизнеса, связанного с промышленным производством, вряд ли можно найти целевую аудиторию даже если представители таких компаний и заходят в социальные сети, то, скорее всего, не для поиска партнёров. Секрет успеха в креативности, нестандартном подходе к решению простых на первый взгляд задач. Важно привычный для всех товар подать ярко, необычно. Это может быть интересное видео, серия неординарных фото. Главное, не действовать шаблонно, а презентовать обычный китайский спортивный костюм так, как этого никто ещё не делал.