Бизнес-план спортзала: Портфолио фрилансера Владислав Цыгода 04.08.2014, работа №6 - FL.RU
Владислав Цыгода
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
К списку работ
Владислав Цыгода
Владислав Цыгода

Бизнес-план спортзала

Выдержки из бизнес-плана: По данным исследования посетители фитнес-центров предпочитают посещать тренажерный зал – такой ответ дали почти ***% респондентов, аэробика или шейпинг востребована в *** % посетителей, сауна или баня – *** % посетителей фитнес-клубов, на массаж в фитнес-клубы предпочитают ходить 41% посетителей. Эксперты отмечают, что меньшим спросом пользуются услуги солярия и косметологические услуги. Также потребители реже пользуются вело- и кардиотренажерами. Это может объясняться слабо развитым предложением данных видов услуг в фитнес-клубах. Современный рынок фитнес-услуг достаточно привлекателен для потенциальных инвесторов в первую очередь с позиции динамики доминантных показателей: потенциальная емкость российского рынка фитнес-услуг составляет порядка *** млрд. $, этого показателя рынок может достичь через 5-6 лет; услугами фитнес-клубов пользуется только ***% населения в Москве и менее *** % в регионах, в то время как в Лондоне этот показатель – 20%, в Барселоне – 35%, а в Берлине – почти 60%; российский рынок услуг фитнеса находится в стадии становления и его величина все еще составляет менее *** % от общемирового рынка, годовой оборот российской фитнес-индустрии в 20 раз меньше, чем в США. ежегодный темп роста рынка ожидается не ниже ***% и падения не ожидается, прежде всего – в регионах; среднеотраслевая рентабельность рынка фитнес-услуг составляет порядка *** %.