Анализ кампаний в yandex.direct. Разработка стратегии работы. Дальнейшее ведение. Лакар: Портфолио фрилансера Анна Сукно 19.07.2017, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Анна Сукно
Анна Сукно

Анализ кампаний в yandex.direct. Разработка стратегии работы. Дальнейшее ведение. Лакар

imageimageimageimage
Кейс. Анализ кампаний в yandex.direct. Разработка стратегии работы. Дальнейшее ведение. Заказчик: Магазин Лакар. Продажа импортных автозапчастей. lacar.ru/1 Регион: Краснодар. Задача: Постоянный поток лидов стоимостью не больше 100 руб. Проблема: Хороший лендинг http://lacar.ru/1/ и тщательно проработанный директ (всего 68 кампаний по 1000 ключевиков в каждой) практически не генерировал лидов. Стоимость лида выходила больше 700 руб, что не подходило под маржу бизнеса и данный канал выходил убыточный. Конверсия сайта была 2,5%. Что сделано: 1 В директе убрали часть запросов в каждой кампании, оставили только работающие. Изменили описательную часть объявления. Убрали ВЧ ключевики. 3 Настроили аналитику. Для отслеживания заявок с сайта - метрика, для отслеживания звонков - коллтрекинг. Что позволило иметь подробную аналитику в разрезе. 2 Внесли доработки на сайт. Сделали лендинг с мультизаголовком. А именно: если человек искал «радиатор volkswagen polo», то у него открывался такой сайт http://lacar.ru/1?utm_source=yandex&utm_medium=cp.. Если человек искал «Ремень генератора Субару», то он увидит контент такой http://lacar.ru/1?utm_source=yandex&utm_medium=cp.. Т.е меняется заголовок сайта и раздел сайта, где описание детали с фото. Результат (в разрезе месяца): Повысилась конверсия директа и сайта. Стоимость лида - 105 руб. 1 CTR на поиске - 10,51% 2 CTR на РСЯ - 0,51 % 3 Всего звонков/заявок - 58 звонков - 26 заявок - 25 4 Стоимость клиента - 105 р