Анализ кампаний в yandex.direct. Разработка стратегии работы. Дальнейшее ведение. Лакар
Кейс. Анализ кампаний в yandex.direct. Разработка стратегии работы. Дальнейшее ведение.
Заказчик: Магазин Лакар. Продажа импортных автозапчастей.
lacar.ru/1
Регион: Краснодар.
Задача:
Постоянный поток лидов стоимостью не больше 100 руб.
Проблема:
Хороший лендинг http://lacar.ru/1/ и тщательно проработанный директ (всего 68 кампаний по 1000 ключевиков в каждой) практически не генерировал лидов. Стоимость лида выходила больше 700 руб, что не подходило под маржу бизнеса и данный канал выходил убыточный. Конверсия сайта была 2,5%.
Что сделано:
1 В директе убрали часть запросов в каждой кампании, оставили только работающие.
Изменили описательную часть объявления.
Убрали ВЧ ключевики.
3 Настроили аналитику. Для отслеживания заявок с сайта - метрика, для отслеживания звонков - коллтрекинг. Что позволило иметь подробную аналитику в разрезе.
2 Внесли доработки на сайт. Сделали лендинг с мультизаголовком. А именно:
если человек искал «радиатор volkswagen polo», то у него открывался такой сайт http://lacar.ru/1?utm_source=yandex&utm_medium=cp..
Если человек искал «Ремень генератора Субару», то он увидит контент такой
http://lacar.ru/1?utm_source=yandex&utm_medium=cp..Т.е меняется заголовок сайта и раздел сайта, где описание детали с фото.
Результат (в разрезе месяца):
Повысилась конверсия директа и сайта. Стоимость лида - 105 руб.
1 CTR на поиске - 10,51%
2 CTR на РСЯ - 0,51 %
3 Всего звонков/заявок - 58
звонков - 26
заявок - 25
4 Стоимость клиента - 105 р