Сеть кафе Goodbeef: Портфолио фрилансера Тата Золотарева 28.08.2017, работа №67 - FL.RU
К списку работ
Тата Золотарева
Тата Золотарева

Сеть кафе Goodbeef

imageimageimage
Сотрудничали с октября 2016 г. по ноябрь 2017г. Работы проводились в социальных сетях: Instagram (с марта 2017г.) и Вконтакте. Объем работ: - продвижение сообществ в сетях: контент-менеджмент, рекламные мероприятия по привлечению целевой аудитории. Основные задачи продвижения: повышение узнаваемости сети кафе; привлечение посетителей; рост лояльности и доверия потенциальных клиентов. Результат: за время работы увеличилось количество посетителей и просмотров профиля в обеих сетях; пользователи участвовали в опросах, ставили лайки, оставляли комментарии, участвовали в конкурсах. В группу ВК за время сотрудничества вступило 3.000 человек, благодаря рассылки приглашений и проведению конкурса. Активность в группе выросла. Пользователи регулярно задавали вопросы относительно кафе и делились своим мнением о блюдах. За время сотрудничества на страницу Instagram подписались 1704 человека. В аккаунте заметно возросла активность, в Директ регулярно поступали вопросы относительно кафе, меню и с просьбами забронировать стол.