Сотрудничали с сентября 2015г. по март 2020г.
Работы проводились в социальных сетях: Instagram и Вконтакте.
Объем работ:
- разработка уникальных взаимосвязанных шаблонов для Instagram для формирования общего стиля аккаунта;
- продвижение сообществ в сетях: контент-менеджмент, рекламные мероприятия по привлечению целевой аудитории;
- таргетированные рекламные кампании.
Основные задачи продвижения: повышение узнаваемости бренда, рост лояльности потенциальных покупателей, увеличение продаж продуктов.
Результат: За время работы ТМ "Расти большой" значительно повысила свою популярность среди ЦА.
Количество подписчиков аккаунта в Insatgram превышает 25,8 тыс. человек, пользователи активно реагировали на размещаемый нами контент.
Благодаря проведенной работе с контентом, в последние месяцы охваты группы ВК сильно выросли (платного продвижения ВК при этом не было).
По результатам независимого маркетингового исследования ТМ "Расти большой" был признан самым узнаваемым брендом в Instagram среди молодых мам.