О роли клиента при внедрении инноваций: Портфолио фрилансера Сергей Плотников 11.07.2013, работа №338 - FL.RU
К списку работ
Сергей Плотников
Сергей Плотников

О роли клиента при внедрении инноваций

image
По данным опроса Forrester, 87% ИТ-директоров считают, что инновации значительно влияют на уровень расходов компаний, а 41% респондентов заявили, что инновации и/или повышение уровня обслуживания являются одной из ключевых проблем аутсорсинга. Многие клиенты не могут включить в существующие договоры аутсорсина основные компоненты для внедрения инноваций. Клиенты часто недооценивают свою роль, тогда как их внутренние процессы и каналы связи очень важны для инноваций. И именно клиент создает предпосылки для их внедрения. Исходя из этого, клиент должен…
http://smartsourcing.ru/blogs/upravlenie_it-aktivami/2230