Чтобы сделать покупки в аптеках доступнее для людей, они вместе с компанией-разработчиком решили улучшить мобильное приложение сети. Нам доверили доработки iOS, в числе которых была переделка корзины.
Из-за неудобной корзины аптечная сеть теряла клиентов
Баги в корзине появлялись периодически, клиенты их замечали.
В корзине не отображались статусы товаров и не было понятно, есть ли лекарство в наличии или доступно только под заказ. Нередко случалось следующее: пользователь оплачивал товар, ему приходила отбивка о выполненном заказе, а уже в аптечном пункте он узнавал, что нужного ему лекарства нет.
Приложение было слишком монолитно, требовались новые решения.
Корзина была самым главным модулем в программе, и все остальные экраны приложения завязаны на ней. Проблема с корзиной показала, что нужно переписать приложение.
Так как серверная часть обоих приложений одинакова, было решено делать для них общую кодовую базу.
https://softorium.pro/cases/SwiftUI_i_UIKit_kak_my_pererabotali_korzinu_federalnoi_aptechnoi_seti