В результате проделанных работ мы получили увеличение трафика с 50-100 уникальных посетителей в день до 300. Рост стал стабильным (даже не в сезон).
Показатели по трафику/отказам/конверсиям органики по месяцам:
август - 2486 сеансов / 57,4% / 45 конверсий 1,81% (доля органики 19,17%);
сентябрь - 3320 сеансов / 51,81% / 149 конверсий 4,49% (доля органики 17,91%);
октябрь - 3520 сеансов / 54,60% / 118 конверсий 3,35% (доля органики 23,7%);
ноябрь - 4544 сеансов / 54,03% / 161 конверсия 3,54% (доля органики 24,83%);
декабрь - 5231 сеансов / 49,09% / 146 конверсий 2,79% (доля органики 25,46%);
1-30 январь 6681 сеансов / 48,12% / 236 конверсий 3,53% (доля органики 42,1%).
По факту трафик вырос более чем в 2 раза. При этом отказы снизились почти на 10%, конверсия выросла в среднем вдвое, доля органики постепенно росла и сейчас также в 2 раза больше, чем была изначально.
Показатели по позициям
Гербициды. Google:
ТОП-10 - 31%;
ТОП-30 - 56% +6%.
СЯ приоритетных товаров по «Укравиту». Google:
ТОП-10 - 19% +8%;
ТОП-30 - 55% +25%.
Все товары «УКРАВИТ» (рус). Google:
ТОП-10 - 12% +1%;
ТОП-30 - 39% +11%.
Все товары «УКРАВИТ» (укр). Google:
ТОП-10 - 26% +2%;
ТОП-30 - 53% +6%.
https://hectare.com.ua/