Для линейки лимонадов. Шорт-лист: Портфолио фрилансера Slava Mira 26.02.2013, работа №35 - FL.RU
К списку работ
Slava Mira
Slava Mira

Для линейки лимонадов. Шорт-лист

Постановка задачи: Разработать название бренда линейки лимонадов. Атрибуты бренда. Напиток предлагает освежиться классическими вкусами лимонадов. Деликатный и менее сладкий вкус, который прекрасно освежает и подходит для вас и ваших детей. ХАРАКТЕР БРЕНДА Классика, классика и еще раз классика, которая все так же дарит приятные теплые воспоминания из молодости, ощущение легкости, естественности, мир прекрасен! Название не обязательно прямо должно отражать характер продукта, но должно содержать мысленную «подоплеку». Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: - Традиционность, премиальность. - Новый взгляд на традиционные, возможно, до-советские лимонады с классическими вкусами. - Вкусы, знакомые со времен Чехова, Лагидзе, изобретения кино и авиации. - Отсутствие консервантов, красителей и искусственных ароматизаторов. Возможные направления: - стиль «ретро» - наслаждение искусством, литературой, классикой, поэзией - школа, детство, озорные и красочные дни ,веселое и беззаботное времяпрепровождение Название должно быть традиционным. Русскоязычное, состоит из 1-2 слов. Неологизмы НЕ возможны. Заказчик отметил 2 варианта: Искристый променад и Летняя аллея