Курсовая_Нестандартные способы рекламирования Партизанский маркетинг: Портфолио фрилансера Вячеслав Герц 08.01.2012, работа №30 - FL.RU
Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность партизанского маркетинга и его место в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Методологические основы партизанского маркетинга 5
1.2 Место партизанского маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций 8
ГЛАВА 2. Инструментарий партизанского маркетинга 13
2.1 Обзор инструмента партизанского маркетинга: эмбиент медиа 13
2.2 Обзор инструмента партизанского маркетинга: скрытый маркетинг 15
2.3 Обзор инструмента партизанского маркетинга: вирусный маркетинг 17
Заключение 20
Библиография 21
Приложения 23
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с
условиями использования файлов cookie